Возможности InSales по поисковой аналитике (SEO-аналитике) |
Недавно мы рассматривали возможности InSales по аналитике каналов продвижения. Не секрет, что для большинства магазинов основным каналом привлечения посетителей являются поисковые системы. Стоит улучшить или ухудшить позиции по определенному продающему запросу, как число покупателей изменяется на десятки процентов. Как InSales помогает обуздать эти проценты и грамотно распорядиться SEO-бюджетом? Во-первых, сервис InSales осуществляет отслеживание позиций в поисковых системах по продающим запросам. Если к вам уже приходили посетители из поисковиков, то вы наверняка увидите подсказку какие ключевые слова можно добавить к отслеживанию. Если ваш магазин открыт недавно и посетителей из поиска в нём ещё нет, то стоит задуматься и начать продвижение. Возможно вы уже наняли специалистов по SEO-оптимизации или начали разбираться с этим вопросом самостоятельно. В любом случае у вас должен быть список ключевых слов — тех поисковых запросов, по которым вы собираетесь продвигаться. Добавьте их к отслеживанию: Допустим, что вы уже добавили все основные слова к отслеживанию. Какую полезную информацию вы сможете почерпнуть из поисковой аналитики InSales, которая собирается по отслеживаемым ключевым словам? Столбцы Ключевое слово, Посещений, Заказов, Конверсия подробно комментировать не буду. Они повторяют ранее рассмотренные возможности по анализу каналов продаж интернет-магазина, только с детализацией не по сайтам, а по отдельным ключевикам. Частота запросов – это примерная оценка числа запросов данного ключевого слова в поисковиках рунета (Яндекс, Гугл и Рамблер). Данные берутся по статистике предыдущих месяцев и не учитывают сезонность. Тем не менее дают хорошее представление об объёме спроса. Видимость сайта магазина – это коэффициент, рассчитываемый на основе данных о позиции вашего интернет-магазина в выдаче поисковых систем. В итоговой строке таблицы показан общий коэффициент видимости для списка отслеживаемых слов. Можно считать, что видимость сайта – это доля людей, увидевших ссылку на магазин в результатах поиска. Основой для вычисления видимости сайта магазина в поиске являются позиции в поисковой выдаче по отслеживаемым запросам. Чем популярнее запрос, те больше его влияние на показатель видимости. Связанный с видимостью показатель – число эффективных показов. С учётом статистики запросов и позиций магазина в результатах поиска по этому запросу, эффективные показы говорят сколько человек увидят ваш магазин в результатах поиска. Последние столбцы отражают прогноз продаж и им будет посвящена отдельная статья на нашем блоге. Как помогает поисковая аналитика InSales повышать прибыльность магазина? Видя конверсию в заказы и статистику по каждому ключевому запросу, вы можете сосредоточить усилия на тех ключевых словах, которые дадут вам больше покупок и больший оборот. Если у вас ещё нет своего интернет-магазина на сервисе InSales, пройдите простое и бесплатное создание интернет-магазина в InSales и посмотрите сами как работает поисковая аналитика. Успешных вам интернет продаж! |