Недопустимые методы интернет-рекламы

Недопустимые методы интернет-рекламы

Система управления сайтом компании «Сеобит» позволяет сократить расходы на сопровождение ресурса, а оптимизация – выйти на целевую аудиторию - будущих покупателей. По статистике это самый выгодный вид рекламы. Однако стоит помнить и о недопустимых методах раскрутки, чтобы впоследствии избежать неприятных сюрпризов:

1) Клоакинг представляет собой технологию выдачи различных страниц для разных посетителей, которые определяются по IP-адресу. К примеру, выдача страниц портала на разных языках, в зависимости от регионов посетителей либо даже различные предложения в зависимости от места нахождения посетителей. Клоакингспособствует улучшенному функционированию ресурса и делает его удобнее для посетителя.

Однако клоакинг используют и для «чёрных» методов - сокрытие ворованного контента, набивка страниц, выдаваемых поисковым системам ключевыми словами «под завязку» и т.п. Сам по себе этот метод довольно прост. Но следует помнить, что поисковики считают клоакинг спамом независимо от того, как именно его используют. Если поисковая система догадается о том, что ресурс использует клоакинг, то выкинут его из поиска со штрафными очками и скорее всего этот портал забанят. А потому использование клоакинга таит в себе риск потери всей работы по оптимизации.


2) Дорвеи представляют собой специально созданные страницы, обычно располагающиеся на разных бесплатных хостингах, каждую из которых максимально оптимизируют под конкретное ключевое слово либо конкретную комбинацию ключевых слов. Продвижение сайтов в Yandex таким образом, приносит этим страницам высокую релевантность по конкретным запросам и выполняет одну функцию - содержит ссылку на основной сайт. Дорвей занимает высокое положение в поисковике за счет многократного повторения в различных комбинациях одних и тех же ключевых слов.


3) Раскрутка сайтов в сети с помощью форумов и гостевых книг – этот метод скорее является бесполезным, нежели вредным, однако тоже может послужить причиной удаления сайта из поиска, если система обнаружит факт подобной раскрутки. Суть метода заключается в рассылке сообщений, которые содержат ссылки на ресурс. Также во время регистрации пользователя на форуме поля профиля и подпись заполняют ссылками на раскручиваемый портал.