Facebook vs. Google: не мытьем, так катаньем

Facebook vs. Google: не мытьем, так катаньем

Исследовательская компания Nielsen изучила западные ресурсы на предмет количества уникальных посетителей за март. Лидером по объему веб-трафика стал Google, набрав 152,3 миллиона уникальных пользователей. Прирост за месяц на сайт поисковика составил 3%.

В затылок лидеру рейтинга дышит социальная сеть Facebook. Прирост в 3,8% позволил сайту набрать 135,7 миллионов уникальных посетителей. Yahoo (131,3 млн.), сайты Microsoft, включая Windows Live и Bing (119,3 млн.), и YouTube (105,2 млн.) закрыли первую пятерку в рейтинге.

Аналогичный рейтинг от DoubleClick Ad Planner показал схожие результаты. Американская аудитория Facebook составила в феврале 2011 года 130 млн. уникальных пользователей. Во всем мире их насчитывается уже 590 млн. Немного отличается статистика по другим ресурсам: Yahoo – 110 млн. американских пользователей, YouTube – 90. Традиционно Google не афиширует данные о собственной аудитории в рейтинге своего сервиса.

Согласно исследованию Nielsen, пользователи стали проводить на сайтах на 5,8% времени больше, чем месяцем ранее. Время онлайн увеличилось с 55 часов 22 минут до 58 часов 36 минут.

Что касается времени, которое пользователи проводили на страницах сайтов, то по этому параметру абсолютным лидером стал Facebook - 6 часов 36 минут, что в три раза больше, чем у следующей в рейтинге компании – Yahoo. Показатель Google составил 1 час 22 минуты.