Все секреты перетяжек

Все секреты перетяжек

Рекламодатели выбирают перетяжки, поскольку данный тип рекламы является весьма наглядным, ведь перетяжка обычно располагается в самых оживленных местах – обычно в семи метрах над проезжей частью крупных магистралей.

Подобный тип наружной рекламы является мегапопулярным, и на то есть свои, вполне очевидные причины. В частности, рекламодатели выбирают перетяжки, поскольку данный тип рекламы является весьма наглядным, ведь перетяжка обычно располагается в самых оживленных местах – обычно в семи метрах над проезжей частью крупных магистралей, прекрасно попадая в зону видимости водителей, останавливающихся на запрещающий знак светофора.

А уж тем транспарантам-перетяжкам, которые висят в местах наиболее часто случающихся дорожных пробок, просто нет цены. Эффект такой, как дает реклама в метро, а то и больше, учитывая специфику. Поэтому общее число перетяжек в столице составляет не менее полутора тысяч.

Когда же перетяжки, как наружная реклама, являются частью концепции большой рекламной компании, то их непременно помещают в наиболее оживленных местах – транспортных развязках с повышенной транспортной проходимостью. Подобный подход гарантирует оптимальную контактируемость потенциальной аудитории с рекламной информацией, размещенной на транспаранте.

Что же касается объектов рекламы, то, исходя их того, что целевой аудиторией подобной сферы рекламы в основном являются социально-активные люди с доходами выше среднего, то наилучшим решением будет размещение на транспаранте информации о новых салонах, SPA, шикарных ресторанах, модных бутиках, казино и развлекательных центрах.

Дополнительным спросом реклама на перетяжках пользуется у субъектов банковской сферы, автосалонов, крупных торговых центров, которые стремятся донести до потребителя информацию о какой-либо акции, событии, выставке, концерте или грандиозной распродаже. В таком случае, обычно, рекламу размещают неподалеку от самого заказчика рекламной акции.

Рекламная картинка, согласно до мелочей отработанной технологии, помещается с обеих сторон транспаранта-перетяжки, что обеспечивает максимальных охват аудитории. А вот возможность привлечь внимание напрямую зависит от того, насколько удачным получился сам рекламный макет.

Максимальная отдача от рекламной акции такого плана будет, если наглядная реклама будет подана в четкой, хорошо структурированной манере – на ярком и красочном транспаранте будет написан четкий, осмысленный и легкий для запоминания текст. Ведь основная задача перетяжки состоит не только в том, чтобы доносить информацию до конечного потребителя, но и заинтересовать его и заставить запомнить суть изложенной на ней информации. Срок, на который обычно размещается транспарант, обычно не превышает месяца (чаще всего 10-30 суток).

Изготавливается транспарант-перетяжка в основном из хлопковой или шелковой ткани, куда реже применяется баннерная ткань, которая, в силу своей тяжести, часто провисает из-за смешения под ее весом основных крепежных элементов. А вот винил в столице не нашел широкого применения.

Фотографии, рисунки и надписи обычно наносятся на полотно методом трафаретной или цифровой печати. Перетяжка на тросе закрепляется специальными клипсами, а сам трос крепится к горизонтально стоящим опорам или стене близлежащих строений.

Цена рекламной компании с использованием рекламы на перетяжках складывается из арендной платы, изготовления транспаранта-перетяжки, разового монтажа и демонтажных работ по окончании срока, а также технического сервисного обслуживания на протяжении срока предоплаченной рекламной компании. На все время экспонирования выдается гарантия.

Учитывая обширный опыт, большие объемы размещаемой наружной рекламы и хорошо налаженное сотрудничество с рядом владельцев рекламных мест, рекламные агентства обычно предлагают своим клиентам самые лучшие условия – приемлемую ценовую политику, контроль над размещением рекламы, словом – все, что необходимо для успеха рекламной акции.

Зачастую ими также предлагается реклама на транспорте и другие разновидности наружной рекламы. Поэтому заказать проведение полноценной рекламной акции с максимальным охватом целевой аудитории обычно не представляет собой особой сложности.

По материалам РА "Премиум Груп".