Новости Твиттера: изменения в дизайне, релиз внутреннего фотосклада и немного статистики

Новости Твиттера: изменения в дизайне,

релиз внутреннего фотосклада и немного статистики

В данном материале мы хотели бы познакомить вас с самыми последними и самыми горячо обсуждаемыми новостями из мира Твиттера – то, о чём вы ещё не знаете или то, о чём вы слышали, но хотели бы услышать более подробно. В любом случае, если слово «Твиттер» для вас – не пустой звук, милости просим к прочтению нашего материала.

Начнём с того, что 3-го июня 2011 Твиттер запустил некоторые изменения в дизайне, а именно: были убраны ссылки Избранное (Favorites) и  Списки (Lists) с домашней страницы пользователя. Ранее они находились на правой панели под данными о том, кого вы фолловите и кто фолловит вас. Больше их вы там не найдёте. Их убрали. Самое интересное, что большинство не заметило этой перемены. Другим же попросту всё равно.

Второй занятной новостью (которая станет весьма неприятным известием для Интернет-бизнесов типа Twitpic) стало анонсирование внутреннего сервиса фотопостинга на Твиттере. Следует сказать, что размещение фотографий на Твиттере стало настоящим бизнесом – популярные сайты типа Twitpic и Yfrog получали миллионы посещений (и много-много долларов с рекламы) ежедневно. На этой неделе было оглашено, что Твиттер выпускает свой собственный сервис фотопостинга (отбирая хлеб у упоминаемых выше сервисов), который будет доступен пользователям в течение ближайшего месяца.

В связи с новостью о новом сервисе, у многих возник вопрос о копирайтах (правах на публикуемые фотографии). Ответ оказался простым: владельцем фотографий является тот, кто их «запостил», точно так же, как автор является владельцем своих твитов.

Если вы всегда интересовались, из кого же состоит аудитория Твиттера, то предоставим вам немножко статистики. По последним данным исследовательского центра Pew Research Center, 13% взрослых Интернет-юзеров пользуются Твиттером, причём мужчины пользуются им чаще, чем женщины. Интересная статистика, неправда ли?

Напоследок хотелось бы рассказать вам о возможностях, которые предоставляет Твиттер для вашего бизнеса (или для компании, в которой вы работаете). Если у вас или вашей компании есть веб-сайт, то с помощью Твиттера его можно очень даже неплохо раскрутить - до такой степени, что для сайт придётся арендовать сервер в Украине, во избежание проблем, вызванных слишком большим количеством посетителей, генерирующих огромное количество одновременных запросов к сайту). Просто поставьте ссылку на ваш сайт в разделе «Био», заполучите себе фолловеров и… сайт начнёт раскручиваться сам собой!

Также будет полезно почитать для молодых мам - раннее развитие детей. Рекомендуем.