Распространение листовок в Москве

Распространение листовок в Москве

 

 

Одним из самых простых способов проведения промо мероприятий является раздача листовок рекламного характера. Распространение листовок в настоящее время очень популярно. Самым важным моментом создания эффективной листовки следует считать ее наполнение, верстку и дизайн. Для того, чтобы результат был максимально эффективным листовка должна содержать конкретное , интересное для потребителя предложение по поводу продвигаемого товара или услуги. Таким предложением может стать информация о скидках, о новой коллекции, рекламная акция или подарочная система. Все прекрасно знают, что в наше время выражение «встречают по одежке» актуально как никогда. Внешний шарм и эстетическая привлекательность должны быть присуще и листовки , то есть ее дизайн должен быть особенным. Каждый товар и услуга диктует свои стандарты дизайна, который не должен мешать хорошей читаемости. И обязательно, стоит учитывать корпоративный стиль компании, быть может, ее фирменные цвета и логотипы. Главное, произвести первое хорошее впечатление, которое и станет первым шагом эффективности распространения листовок.

Распространение листовок в Москве происходит с помощью промоутеров – персонала, продвигающего услугу и товар. Этот человек выступает посредником между потенциальным потребителем и производителем продукции. Можно даже сказать, что на время проведения мероприятий по стимулированию сбыта, лицом компании становится именно промоутер, который, в свою очередь, должен рассказать полную информацию о продукте и произвести приятное впечатление. Промойтер должен хорошо ориентироваться в любой ситуации и в случае недовольство потребителя – суметь ненавязчиво переубедить его. Также, он должен владеть всей информацией о товаре, обладать четкой дикцией, быть опрятным и привлекательным. Лучше всего с такими обязанностями справляются девушки.

Обязательным условием распространения листовок является учет такого фактора, как время и место, а точнее нужное время и нужное место. Проводить промо акцию следует в месте, где находится большое количество представителей целевой аудитории. Следующий момент, который является основным для любого заказчика, - это достижения эффективности . Идеальным результатом раздачи листовок, конечно же, станет повешения уровня продаж. И увеличения числа потребителей приверженных к данному бренду. Однако не всегда получается точно определить чем был воззван рост сбыта, так как на решение потребителя оказывает влияние еще огромного количества факторов. Приблизительный процент эффективности от раздачи листовок - 5-10%. Для того, чтобы достичь максимально высокой эффективности, следует сочетать распространение листовок в Москве с другими маркетинговыми инструментами рекламного характера, которых существует огромное количество. Полный комплекс маркетинговой кампании однозначно позволит увеличить продажи фирмы, привлечь новые рынки и вытеснить конкурентов.