Ремонт компьютеров в Москве

Для многих людей с компьютером связаны неотложные дела. Для многих это источник информации, заработка, развлечений. Поэтому его техническая исправность имеет важное значение.

Проблемы в работе компьютера всегда возникают в самый неподходящий момент. Они буквально выбивают человека «из колеи». Главное в такой момент помнить, что срочный ремонт сложной техники можно доверить только лишь действительно высококвалифицированным профессионалам, выбирать которых можно по положительным отзывам родных и знакомых, уже пользовавшихся услугами того или иного сервисного центра.

Такие работы, как настройка и ремонт компьютеров мытищи и в других городов Москвы, может осуществляться непосредственно на дому у клиента, благодаря чему он получит возможность лично присутствовать при устранении неполадок и установке различных программ. Положительные моменты такого обслуживания следующие: экономия свободного времени и уверенность в том, что детали вашей компьютерной техники не будут подменены менее качественными.

При желании любой пользователь может помимо ремонта также заказать и подключение к глобальной сети Интернет по 2-м новейшим технологиям, а именно ADSL и Ethernet. Первый вариант подключения подходит жителям Москвы и области, у которых имеется телефонный кабель с московским номером, начинающимся на 499 или 495. Преимущества такого способа заключаются в том, что у вас не будет необходимости тянуть лишние провода, или просверливать стены под прокладку кабеля. Кроме того, в комплект входит Wi-Fi роутер, благодаря которому вы сможете трудиться сразу за несколькими компьютерами. Вторая технология используется в тех случаях, когда по какой-либо причине нет возможности использовать первую. И в этом случае возможно использование Wi-Fi роутера, более того, специалисты выбранного вами сервиса смогут помочь сделать выбор и осуществят все необходимые настройки.

Все ремонтно-наладочные работы проводятся на основании заранее заключенного договора, в котором должно быть предусмотрено перечисление всех работ, которые необходимы для устранения неисправностей. Кроме того, действительно высококлассные сервис – центры обеспечивают своим клиентам полный спектр гарантийных обязательств и сервиса после произведенного ремонта. В среднем гарантия на осуществленные работы равна 2-м месяцам, а что касается программного обеспечения и комплектующих, чаще всего фирма – производитель несет ответственность за них в течение 2-х лет. Главное условие для клиента любого сервис центра – сохранять всю предоставленную ему документацию до окончания гарантийного срока.