Анализ и обработка информации из базы данных с помощью MyTaskHelper

На хороших веб-сайтах информация хранится структурировано, так как это помогает обеспечить к ней простоту доступа и существенно упрощает обработку данных и их анализ. Конструктор баз данных MyTaskHelper обладает этим достоинством, поэтому и сайты, разработанные на его основе, хранят информацию в максимально удобном для администратора виде.

Поговорим об основных возможностях, которые предоставляет MTH для работы с БД: о поиске и фильтрации данных, их сортировке и экспорте в электронные таблицы Excel. Прежде всего, вам необходимо открыть таблицу, в которой содержатся необходимые данные. Для этого нужно  зайти в Записи, выбрать нужную форму и перейти по ссылкам Поиск, либо Фильтрация, которые расположены слева в верхнем углу.

Если вам нужно отобрать все записи, которые начинаются на определенный символ или группу символов – вы это быстро сделаете, воспользовавшись функцией фильтрации. В то время как поиск дает возможность более гибко отбирать необходимые записи – здесь можно указывать параметры схожести с ключом, указанным в строке поиска.

После того, как записи, которые вам нужны, будут отобраны, можно начинать проведение сортировки данных. Для этого нужно нажать на зеленую стрелку, которая расположена в подписи к столбцам таблицы. Далее можно сохранить информацию, нажав в верхнем углу на кнопку экспорта в Excel. Так вы сохраните все необходимые данные на своем ПК в локальном варианте.  Фактически, в вашем распоряжении окажется Excel база данных. В дальнейшем, вся эта информация может использоваться для любых административных целей, к примеру, для анализа или ведения статистики.

Все функции, которые были описаны выше, на MTH доступны в виде БД. Все это дает возможность настраивать доступ к ним для посетителей веб-ресурса и для его пользователей. Поимо этого, у них появится возможность использовать функцию поиска и сохранять информацию в виде фала Excel. Это будет очень полезным, если вы планируете открыть потенциальным клиентам доступ к каталогам услуг или товаров. Если же вам нужно будет отключить эти функции, к примеру, в связи с техническими работами на сайте или с проведением обновлений, вы это тоже можете  сделать очень быстро.

Как видите, для того, чтобы получить необходимые данные с БД необходимо совершенно немного времени. Не говоря уж о том, что для того, чтобы это сделать, не нужны никакие специальные знания в области веб-технологий.  Если же к этому всему добавить и другие функции сервиса MyTaskHelper (возможность создать форму обратной связи, регистрационный модуль, форму отправки резюме и т.п.), то его вполне заслужено можно назвать наиболее оптимальным инструментом создания динамичных и многофункциональных сайтов.