Продвижение рекламных услуг

О том, что из себя представляет реклама, имеют понятие почти все наши современники. Если какой-либо компании или фирме необходимо провести рекламную компанию, то следует ожидать буквально заваливания потенциального заказчика чрезвычайно «выгодными» предложениями своих услуг со стороны многочисленных рекламных агентств и студий. В них будут содержаться обещания различных скидок, специальных предложений и так далее. Однако истинное продвижение рекламных услуг выходит далеко за рамки описанных мероприятий. Вопрос то заключается не только в собственно размещении рекламы, а в проведении определенных аналитических мероприятий, которыми большинство рекламных агентств обычно себя не утруждают. Вроде бы простейшее и хорошо известное всем, кто изучал хотя бы в минимальной степени азы маркетинга, понятие «позиционирование». Какое количество рекламных фирм занимается проведением мероприятий по позиционированию рекламируемого продукта или товара? Если провести анализ рекламного рынка, то доля рекламных агентств подобного рода будет уверенно стремиться к нулю. А как можно планировать рекламную компанию без проведения позиционирования, без определения ожиданий покупательской аудитории? Ведь формирование «легенды» товара, продукта или услуги происходит именно на основании анализа результатов позиционирования объекта. А затем, уже сама «легенда» ложится в основу создания конкретных рекламных сообщений. Да, они могут серьезно варьироваться, исходя из типа рекламного носителя и обстоятельств его применения, могут сопровождаться различными дополнительными параллельными мероприятиями, скажем, в сфере PR, но первоначальная основа остается неизменной.