Что такое 1с?

Аббревиатура «1С» появилось в 1991 году вместе с фирмой производителем и её уникальным продуктом. С тех самых пор родилось множество версий о том, как расшифровывается «1С». Самый популярный и правдоподобный вариант — «1 секунда». То есть время, за которое можно с помощью программы получить любую информацию о своей компании. Программа «1С» создана для автоматизации бухгалтерского учёта и функционирования предприятия любого масштаба: от частного магазина, до огромного завода или муниципального учреждения.
Программа«1С»включает в себя «платформу» и «конфигурацию». На основе платформы можно создать любую конфигурацию (т.е. настройку). То есть, в зависимости от направления деятельности, масштаба и т. П. компании берётся платформа и производится доработка 1с в соответствии с индивидуальными параметрами и потребностями заказчика.
Самые популярные продукты из этой серии —«1С:Предприятие» версий 7.7 и 8.0. Их возможные конфигурации:«1С: Бухгалтерия»;«1С:Зарплата и Кадры»;«1С:Торговля и Склад»;«1С:Комплексная Конфигурация» (в ней соединены функции и возможности трёх конфигураций). Выпускаются и не такие универсальные продукты, созданные под потребности специфических учреждений и налоговых режимов:«1С:Войсковая часть»,«1С:Налогоплательщик», «1С:Деньги» и т.п.
Помимо всего вышеперечисленного программный продукт «1С» имеет и другие дополнительные полезные функции. Например, «1С» можно «связать» с внешним оборудованием:фискальными регистраторами,контрольно-кассовыми машинами (ККМ),чековыми принтерами,терминалами,POS- сканерамии принтерами штрих-кодов,дисплеями покупателей,электронными весами, терминалами сбора данных.Для того чтобы пользоваться всеми функциями «1С» необходимо заказать обслуживание компьютеров Москва предложит вам специалистов в этой области.
Программный продукт «1С: Предприятие» включает в себя несколько компонентов, которые в совокупности позволяют вести и проверять учёт всей деятельности фирмы. Эти составляющие: «Оперативный учёт»,«Бухгалтерский учёт» и «Расчёт».
«Оперативный учёт» позволяет автоматизировать учёт движения средств компании в реальном времени. Этот компонент необходим для торговых организаций. «Расчёт» используютпри ведении кадрового учёта и для расчёта зарплаты. Компонента «Бухгалтерский учёт» самая универсальнаяс её помощью можно заниматься всеми видами расчётов.