Изготовление веб сайтов

Существуют разные мнения относительно создания и публикации контентного содержимого интернет-ресурсов.  Некоторые заказчики уверены, что о бизнесе могут рассказать только их сотрудники. В этом случае от разработчика требуется только изготовление веб сайтов, на которых минимально знакомые  компьютером люди смогут публиковать информацию.

Однако существует и несколько иной взгляд на вещи. Заключается он в том, что одного только понимания бизнеса крайне мало, нужны еще две вещи: знание специфики веб-контента и умение подать информацию. Что могут предложить разработчики своим клиентам?

Написание или компиляция статей

Наличие  интересной текстовой информации делает проект более привлекательным для рядового пользователя. В идеале ресурс должен наполняться оригинальным, уникальным контентом, но это не всегда возможно и целесообразно.

Основные действия:

- сбор и оформление информационных поводов;

- мониторинг и отбор новостных материалов;

- переоформление материалов согласно интересам владельца ресурса;

- определение и описание ключевых моментов;

- адаптация оформления текста для максимально легкого восприятия.

Подготовка описаний товаров

На этом этапе последовательность действий такова:

- разработка структуры информации;

- поиск и обработка материалов, подготовка их к публикации;

- выкладка материалов на сайт.

Плюсы написания текстов профессиональными копирайтерами:

- они знают специфику оформления веб-контента (есть определенные различия в читаемости электронного и печатного текста);

- при написании текстов делается упор на его дальнейшее восприятие поисковиками (осуществляется анализ запросов, учитываются наиболее выигрышные формулировки текста);

-  написание статей происходит с учетом восприятия пользователей , то есть любая мысль будет понятна целевой аудитории.

Подготовка и обработка графических материалов

Последовательность действий:

- разработка структуры подготавливаемой информации;

- поиск, обработка и подготовка материалов к публикации (в случае необходимости – сканирование, оптимизация материалов под веб);

- публикация на сайте;

- поддержка и сопровождение.

Изготовление веб сайтов не заканчивается  публикацией статей и фотографий.  Информационное сопровождение ресурса может рассматриваться как разовая работа или постоянное абонентское обслуживание.

Последовательность действий:

- опрос ответственных лиц компании, цель которого – выработка концепции и выделение значимых моментов (история, сильные стороны, уникальные предложения);

- интервьюирование персонала с целью подготовки  точных сведений о каждом товаре или услуге;

- сбор дополнительной информации (к примеру, рекламная продукция);

- планирование структуры публикуемой информации;

- подготовка чернового варианта текстов;

- корректировка чернового вариант по итогам его обсуждения;

- оптимизация текстов с целью повышения их привлекательности для поисковиков;

- публикация материалов.

Когда возникает необходимость сделать ресурс интересным и уникальным, основной проблемой часто оказывается подготовка графического материала. Частично эту работу выполняют дизайнеры, а остальное ложится на плечи фотографов. Конечно, хорошо, если в компании есть штатный фотограф или хотя бы фотолюбитель, способный хотя бы приемлемо отснять улицу и здание офиса для раздела Контакты. Но вряд ли стоит ожидать, что он идеально справится  предметной фотосъемкой товаров для каталога или фотосъемкой интерьеров. Лучший способ оживить сайт – заказ профессиональных фотоуслуг. Статистические данные подтверждают: в 85% случаев люди принимают решение о покупке, основываясь на визуальной информации. Практика показывает, что недостаточно эффектное изображение товара в интернет-магазине ведет к снижению продаж. Если же улучшить качество фотографий, то результат не заставит себя ждать. Казалось бы, ничего не меняется, ассортимент точно такой же, отдел сбыта новых стратегий не применяет, но продажи растут.  Все дело в том, что товары на сайте выглядят хорошо и это работает. Съемка мероприятий (конференций, фестивалей, праздников) тоже имеет свои особенности.  Снимки, выложенные в интернете, должны отражать ключевые моменты в выгодных ракурсах и в хронологическом порядке.