Фундамент качественного копирайтинга

Современный мир наполнен рекламой. Информационное пространство изобилует сообщениями продающего характера. Ежедневно каждый из нас воспринимает поток рекламы колоссального объема. Многое мы пропускаем мимо, не уделяя ни малейшего внимания — иначе наше сознание моментально переполнилось бы. Но время от времени попадаются по-настоящему «цепляющие», интересные и оригинальные рекламные тексты, слоганы и ролики, которые закрепляются в памяти. И в тот момент, когда с полки супермаркета покупатель берет именно тот товар, реклама которого его зацепила, свой триумф празднует копирайтер — автор того самого эффективного рекламного сообщения. Какой путь прошел он до этого победного мига?

 

Мало кто знает, какой объем знаний и умений, а также кропотливой работы, стоит за лаконичной «ударной» фразой рекламы. Попробуем систематизировать эти предпосылки для удачного текста.

 

Итак, чтобы научиться писать выгодные, эффективные продающие тексты, то есть стать хорошим копирайтером, необходим немалый труд и работа над собой. Услуги копирайтинга на современном рынке достаточно востребованы, но и предложение достаточно обширно. Выгодно выделяться в ряду конкурентов смогут лишь те копирайтеры, которые обладают многогранными знаниями, опытом и не стоят на месте в плане саморазвития.

 

Безукоризненная грамотность и языковая компетенция — важнейшие качества для специалиста, занимающегося написанием рекламных текстов. Посредством блеклого и бедного языка можно создать только не менее убогую рекламу. В безграничных глубинах русской словесности копирайтер черпает и вдохновение, и средства для осуществления творческих замыслов привлекательной рекламы.

 

Чрезвычайно важна широкая общая эрудиция копирайтера, включающая знания из области истории, литературы и других гуманитарных сфер. Это дает ему простор мысли и массу возможностей, чтобы найти оригинальные решения для нестандартной, внешаблонной рекламы. Высшее мастерство копирайтера - использование мировоззренческих, исторических и культурных архетипов в рекламе. Вспомним культовый роман Виктора Пелевина «Generation П», где главный герой Вавилен Татарский на заре своей копирайтерской карьеры виртуозно манипулирует архетипами в слоганах типа «И дым отечества нам сладок и приятен. Парламент».

 

Основу грамотного копирайтинга составляют обширные специальные знания автора. Это знание деловой литературы, компетентность специалиста в вопросах маркетинга, менеджмента, социологии и психологии. Надежная опора копирайтерского мастерства — труды гуру рекламы: Огилви, Хопкинса и многих других. Следует быть знакомым и с историей зарубежной и отечественной рекламы, чтобы впитывать опыт талантливых предшественников и учиться на их ошибках. Грамотное воплощение широкого круга знаний и умений можно наблюдать на сайте www.content-stroy.ru.

 

Подытоживая всё вышесказанное, отметим, что за каждым качественным рекламным роликом, слоганом или текстом стоит немалый труд копирайтера. Это профессия предполагает широчайший спектр знаний, а стремительно развивающаяся рекламная индустрия задает и постоянно повышает планку качества. Настоящий копирайтер - это постоянно работающий над собой специалист в области написания эффективных продающих текстов.