Какой сделать сайт для увеличения продаж своей продукции

Любой коммерческий web-ресурс создают с единственной целью – увеличить прибыль компании. По этой причине, он должен быть максимально эффективным и приносить значительную выгоду для своего владельца. Правда, не все заказчики сайтов понимают, какие качества должны преобладать у эффективного web-ресурса. Часто они заказывают не тот тип сайта, который нужен именно в их случае. Из-за этого продвижение сайта, даже эффективное, не приносит требуемого эффекта, а сам web-сайт приносит своему владельцу одни издержки.

Прежде, чем сделать сайт для продвижения компании, нужно понимать, какими именно качествами должен он обладать. Каждый коммерческий web-ресурс нацелен на конкретную группу пользователей мировой паутины. По этой причине, он должен обладать чёткой маркетинговой концепцией, которая позволит посетителю сразу определять, что являет собой данный web-ресурс, и стоит ли он внимания. Надо заметить, что маркетинговая концепция будет иметь большое значение и для комплексного продвижения сайта. Если отсутствует чёткая концепция, все усилия, потраченные на продвижение ресурса, пропадают впустую.

Еще одной важной составляющей эффективности ресурса считается удобная навигация. Красивый внешний, который соответствует фирменному стилю заказчика, или яркие элементы на главной странице – это, безусловно, хорошо. Только посетитель не должен напрягаться, чтобы понять, как он может попасть на ту или иную страницу сайта. По этой причине навигацию нужно делать максимально простой и понятной. Запутанная и сложная навигация может принести вред и продвижению ресурса. Особенно это относится к различным графическим меню, часто нелюбимым поисковыми системами.

Конечно, по-настоящему интересующийся товаром или услугой посетитель может  не замечать неудобство навигации. Не придаст он значение и отсутствию маркетинговой концепции. Тем не менее, низкокачественный контент вызовет у него только отрицательные чувства. Кроме того, посетители заходят на Интернет ресурс в поисках нужной им информации. Поэтому, контент должен быть качественным и интересным.

Когда на сайте вся информация представлена в виде неграмотных статей, пользователю это вряд ли понравится. Окажет влияние низкое качество информации и на продвижении ресурса. Посетители, заходя на данный  web-ресурс с поискового робота, увидев некачественные статьи, надолго там задерживаться не станут. В результате продвижение сайта будет приносить только убытки.

Следующая составляющая, которая важна для успеха мероприятия - правильный выбор типа сайта. В последнее время для ведения бизнеса все чаще стали использовать корпоративные сайты. Корпоративный сайт станет виртуальным представительством вашей фирмы в глобальной сети. Такой сайт способен поднять деловую репутацию фирмы на высокий уровень – тысячи потенциальных заказчиков смогут узнать информацию о вашей продукции или услугах, сформировать правильное мнение о вашей фирме. Необходимо, однако, отметить, что разработка корпоративного сайта фирмы – это не такая уж и  простая работа, как может показаться на первый взгляд. Поэтому, разработку и создание такого ресурса лучше доверить профессиональным специалистам, которые обладают большим опытом работы в создании сайтов. В первую очередь, необходимо, чтобы дизайн корпоративного сайта соответствовал фирменному стилю данной компании и имел удобную и простую навигацию. Часто разработка сайта для фирмы включает еще и формирование системы управления всем содержимым ресурса, или, как говорят профессионалы "движка". "Движок" для корпоративного ресурса должен обязательно быть максимально простым, и, одновременно с этим, мощным.

Простота "движка" ресурса подразумевает, что им без каких-либо проблем может пользоваться любой работник фирмы, не пользуясь помощью web-программистов. "Движок", имеющий высокую функциональность, позволит компании быстро и просто довести новую информация о продаваемых товарах или услугах, как до потенциального, так и до уже существующего заказчика. Как уже говорилось выше, разработка сайта фирмы – очень непростое дело. По этой причине напомним еще раз – доверять создание web-ресурса можно только квалифицированному профессионалу. В таком случае вы сможете получить именно то, что требуется, а ваш ресурс со временем станет приносить максимально возможную прибыль. Создание такого сайта под ключ обойдется приблизительно в 20000-40000 рублей. Все зависит от его сложности, наполненности контентом, наличия дополнительных функций. Кому-то эти цифры покажутся очень высокими, но качественный продукт, способный приносить максимальную прибыль на фоне огромного количества конкурентов, не может стоить дешево.