Можно ли использовать спам для продвижения сайта?

Почему спам не является хорошим методом раскрутки

Оптимизаторы, обещающие своим клиентам продвинуть их сайт в топ поисковых систем в самые короткие сроки, нередко прибегают к методам, получившим обобщенное название «спам». Под спамом в данном случае понимают, в первую очередь, избыточное использование ключевых фраз или слов на странице. Что такое ключевые слова? Это слова, по которым поисковик находит сайты в соответствии с тем или иным запросом, и по которым ведется продвижение сайта.

Понятно, что если на странице сайта эти запросы отсутствуют, у нее нет шансов появиться в выдаче по ним. Однако использование ключевых слов таит в себе определенные сложности. Никто не спорит о том, что они нужны - это не вызывает сомнений. А вот по вопросу, сколько раз их необходимо использовать, имеются разногласия. Нормы применения ключевиков и их плотность в тексте являются, в сущности, умозрительными, так как точный алгоритм поисковых систем не известен, к тому же, он постоянно меняется. И если еще недавно большое количество ключевых слов на странице можно было считать плюсом, то в настоящее время такие страницы могут быть забанены поисковиками.

Кто-то сознательно насыщает текст большим количеством ключевиков, ожидая, что это быстро приведет его сайт в ТОП. Кто-то делает так по неведению или просто по невнимательности. Но результат будет один: текст, перенасыщенный keywords, удостоится неодобрения от поисковых систем, которые, понятное дело, не будут разбираться в мотивах владельца сайта. А значит, при составлении контента необходимо тщательно отслеживать количество ключевиков, да и просто любых часто повторяющихся слов. Сделать это позволит, прежде всего, здравый смысл, а также умение заменять слова синонимии. Если при чтении, к примеру, текста про шкафы-купе слово «шкаф» встречается в каждом предложении и прямо-таки режет и глаз, и слух, такой текст вряд ли придется по вкусу поисковикам. Да и посетителям сайта тоже.

Еще один недопустимый вариант спама, благодаря использованию которого раскрутка сайта может окончиться весьма бесславно – манипуляции со шрифтом на странице. К примеру, в содержимое страницы включается текст, набранный белым шрифтом – посетители его точно не увидят. То же касается текста, набранного очень мелким шрифтом. Зато такие тексты отлично видят поисковики. Такой текст можно насытить любыми ключами, даже не имеющими отношения к теме сайта. И быстро продвинуться в ТОП. Однако подобный способ имеет очевидные минусы. Во-первых, сайт, который выдается совсем не по той теме, которая интересует пользователей, не будет популярным. А во-вторых, такой метод спама отлично известен поисковым системам. И неукоснительно ими наказывается.