Региональность и региональное продвижение

Региональность и региональное продвижение

Яндекс уделяет очень большое внимание региональности. То есть результаты поиска формируются исходя из того, где находится пользователь. Чтобы сайт был региональным его нужно отнести к региону, а для этого имеет смысл следовать следующим рекомендациям:

1. На сайте должна быть полная контактная и адресная информация организации (город, улица, дом, индекс, код города, телефоны). Контактную информацию следует размещать в текстовом варианте, но не в изображении.

2. Если сайт имеет представительство в разных регионах, то укажите контактную и адресную информацию каждого из них.

3. Регион сайта также указывается при регистрации в Яндекс.Каталоге или в панели Вебмастера-Яндекс.

4. Следует размещать больше информации на сайте, относящиеся к интересуемому региону.

То есть исходя из выше сказанного, сайты в поисковой выдаче делятся на региональные и нерегиональные. Нерегиональные сайты адаптируются под поиск по всей России. Продвижение таких сайтов занимает очень продолжительное время и требует существенных вложений в их раскрутку.

Региональные сайты – это сайты с присвоенным регионом или регионами.

Региональное продвижение направленно на пользователей конкретного региона. Региональное продвижение занимает намного меньше времени в продвижении сайта и обходится меньшей стоимостью.

Если вы что-то хотите найти в конкретно каком-то регионе, тогда следует отдать предпочтение выдаче этого региона. В Яндексе - это можно сделать в верхнем углу экрана на странице поиска.

 

В Google – это можно сделать в верхнем углу экрана на странице поиска, зайдя в раздел «Настройки поиска» и указав город или же слева от поисковых результатов.