Продвижение нового сайта |
Продвижение нового сайтаДопустим, что не так давно Ваш реальный бизнес получил второе дыхание, обрел надежного помощника – в Сети наконец-то появилось виртуальное представительство Вашей компании - молодой интернет проект. Как и положено, Ваш новый корпоративный сайт имеет красивое имя (домен) и надежный хостинг. Вполне логично, что все мысли и надежды каждого владельца нового домена тем или иным образом связаны с его продвижением, увеличением посещаемости сайта целевой аудиторией: многие владельцы интернет представительств только и мечтают о том, как вывести своего новичка на первые позиции поисковых систем. Однако, существует препятствие. И связано оно с возрастом сайта. Молодой сайт практически нереально протолкнуть в ТОП поисковых систем по высокочастотным и конкурентным ключевым фразам. Особенно это утверждение касается выведения в ТОП поисковой выдачи нового домена в русскоязычной поисковой системе Яндекс. В чем причины такого решения? А ведь не секрет, что комплексное продвижение сайта дает больше посетителей и клиентов за те же деньги, по сравнению с контекстной рекламой в поисковых системах. Чем отличается новый сайт от «проверенного временем»?Проект создан относительно недавно (меньше года, для особо конкурентных матик – менее двух лет). Яндекс регулярно обходит интернет, поэтому у него есть история жизни всех сайтов: возраст (история индексации) это параметр, которым невозможно управлять. Авторитет новых сайтов в интернете крайне не велик: большинство старых проектов в сети обрастают естественными ссылками на материалы, в то время как только что сделанный проект никому не известен. Покупка старого доменаДля быстрого и полноценного старта раскрутки бизнеса в интернете чаще всего рекомендуют купить старый домен (по какой-то причине другая профильная компания может закрыться и со временем домен за неуплату выставляется на аукцион). У такого варианта, как минимум два явных достоинства:
Мы не рекомендуем клиентам пытаться выкупить старый, освободившийся домен на аукционе самостоятельно: он может быть под фильтрами за грехи прошлого, и продвижение его будет невозможно. Профессионалы знают достаточно о подобных фильтрах и проверить их наличие не составит особого труда, аудит домена может сохранить месяцы безрезультатного труда и соответствующие средства. Продвижение по трафикуПопулярный вариант рекламы в интернете для новых сайтов это отказаться от погони за местами в десятках по конкурентным общим запросам и постараться привлечь максимальное число посетителей задающих более конкретные низкочастотные запросы. Как правило, продвижение по трафику, является более дешевым и более эффективным, однако требует серьезных усилий для наполнения сайта материалами, развития каталога продукции и правильного оформления всего материала сайта для адекватного восприятия его поисковой машиной . Преимущество продвижения нового сайта по трафику:
СЕО поддержкаДля некоторых клиентов очень важно, чтобы имя сайта полностью совпадало с названием компании, и вариант покупки старого домена получается неприемлем. В то же время специфика бизнеса может быть такова, что низкочастотные запросы, создающие доступный для новых проектов трафик, практически полностью отсутствуют или не работают. Для таких клиентов, как правило, подходит вариант СЕО-поддержки: компания помогает обслуживать сайт, размещать новые материалы в правильном для поисковых систем виде, постепенно наращивает доверие Яндекса к сайту, а заодно и число посетителей. СЕО поддержка, как правило стоит очень мало и оставшиеся средства рекламного бюджета можно пустить на контекстную рекламу. Что такое песочница и кто в ней играет?Практически все профессиональные оптимизаторы знают о существовании у Яндекса фильтра, именуемого песочницей. Справедливости ради стоит сказать, что впервые фильтр этого типа появился в поисковике Google. Но, Яндекс переплюнул своего иноземного конкурента по жесткости применения данного фильтра к молодым доменам русскоязычного сектора интернет (бей своих, чтобы чужие боялись). Суть действия песочницы в следующем: новые ресурсы, по мнению поисковика, являются «темными лошадками» и допускаются постепенно в ТОП только после 6-9 месяцев пребывания под фильтром. Проверить, как работает «песочница» несложно: достаточно взглянуть на возраст доменов, занимающих первые десять позиций по любому конкурентному запросу. Кстати, некоторые алчные специалисты по поисковой оптимизации, прекрасно зная о «песочнице», пользуются незнанием Заказчиков и активно получают прибыль от бессмысленного проталкивания новичков в ТОП. Продвигать молодой интернет проект в Google и Rambler несколько проще, однако и данные популярные поисковые системы настороженно относятся к новичкам: новому сайту также предстоит определенный срок «заключения», однако требования у них и менее жесткие, чем у Яндекса. |