Продвижение проблемных сайтов |
Продвижение проблемных сайтовЗадача владельца коммерческого сайта – обеспечить ему максимальную видимость по всем возможным запросам в поисковой системе. Задача поисковой системы – допускать в топ 10 самые лучшие, максимально информативные сайты, фильтровать мусор, оказывать противодействие желающим «раскупить места» сходу, фильтровать одинаковые сайты и т.п. Постоянное развитие алгоритмов поисковой системы Яндекс делает процесс продвижения не таким уж простым, как это кажется на первый взгляд. Многие начинающие продвигатели, или внутренние сотрудники фирм (менеджеры, системные администраторы), которым поручили дополнительную задачу в виде развития и продвижения сайта, частенько совершают типовые ошибки, без исправления которых сайт буксует на месте, или вовсе исчезает из поисковой выдачи. Большинство ошибок и фильтров на сайте профессионалы с опытом могут легко и быстро исправить, некоторые критические моменты могут осложнить продвижение и развитие проекта на долгое время. Типичные ошибки продвижения сайта:
Если по какой-то причине сайт не выходит в ТОП несколько месяцев и движения не видно, либо клиент не удовлетворен эффективностью проводимой рекламной компании в целом, то этому есть чаще всего конкретная причина. Каждый проект, поступивший в заявке на продвижение в нашу компанию, тщательно анализируется специалистами, о причинах и проблемах в доступной форме сообщается клиенту, после чего предлагаются варианты решения проблем. @ Анализатор @Ошибки в кодах сайта.Даже если сайт корректно отображается в браузерах, все модули, картинки находятся на своих местах, это еще не означает, что поисковые системы воспринимают его так же, как и человек с экрана монитора. Аналитикам нашей компании встречалось на удивление много проектов, где небольшие ошибки, незаметные создателям, критическим образом влияют на позиции сайта. Не уникальные материалы.Некоторые владельцы бизнеса сначала заказывают изготовление сайта, а уже чуть позже озадачиваются его продвижением и превращением в эффективный рабочий инструмент для привлечения клиентов. Частенько случается так, что компания создавшая сайт, сделала основной упор на красивом дизайне, а все материалы просто скопировала с чужих проектов. Таким образом на создании сайта экономятся время и деньги, однако приступив к продвижению проекта, обнаруживается, что поисковые системы уже наложили фильтр на сайт, т.к его материалы уже присутствуют в интернете, и полным копиям, по мнению Яндекса, там быть совсем не обязательно. Несколько сайтов одной компании.Один из самых неприятных фильтров поисковых систем это «склейка» сайтов. Яндекс очень не любит, когда какая-то компания имеет два и более сайта, посвященных одной тематике. В таком случае на них может быть наложен фильтр «склейки», который оставит в выдаче по любому поисковому запросу только один сайт. Фильтр «склейки» может быть наложен автоматическом режиме практически на стадии создания, чаще на стадии продвижения, по наводке конкурентов, если сайты подошли близко к ТОПу. Как правило, продвижение одного из «склеенных» доменов становится пустой тратой времени и денег, главное вовремя распознать наличие фильтра и грамотно перераспределить все усилия и ресурсы рекламной компании. «Переоптимизация» текстов.Начинающие оптимизаторы или внутренние сотрудники компании, которым поручили заняться сайтом, могут ошибочно полагать, что чем больше раз какой-либо поисковый запрос встречается на странице сайта, тем лучше это будет для его продвижения в поисковой системе. Некоторое время назад, так действительно было, однако современные алгоритмы Яндекса успешно фильтруют «текстовый мусор» созданный с целью повышения ранжирования в результатах поиска. При наложении фильтра появляется прямо противоположенный эффект – сайт «проседает» на десятки позиций относительно тех, на которых мог бы быть. Иногда фильтр накладывается не в полную силу, и что бы его выявить надо уделить сайту довольно много времени. Неправильно рассчитанный бюджет.Современные алгоритмы Яндекса, как правило, не дают «раскупить позиции» в выдаче, действуя методами, лежащими на поверхности процесса продвижения. Ответы на вопросы: «можно ли продвинуть конкретный сайт по конкретным запросам?», «что для этого надо сделать?», и «как скоро будет достигнут результат?» очевидны не всем компаниям продвижения сайта и тем более владельцам самих сайтов. Иногда клиенты приходят с жалобами, что достаточно долго и дорого продвигали свой сайт, а результата все нет. Грамотный анализ таких проектов по множеству параметров позволяет выявить ключевые ошибки, в стратегии продвижения, повысить эффективность рекламной компании, и даже уменьшить расходы на нее. Неправильная настройка «движков» сайта.Существует достаточное количество тонкостей и нюансов, очевидных для опытных профессионалов продвижения, но совершенно неизвестных большинству владельцев сайтов. Современными сайтами с базой данных, магазинам, каталогам продукций, системой редактирования материалов управляют довольно серьезные программы, так называемые «CMS» или «движки». Если для человека сайт на экране отображается корректно, то с точки зрения поисковых машин он может быть не очень интересен, если программные модули настроены не правильно, и не полностью отображают ценность и разнообразность информации. Большинство проектов, созданных несколько лет назад или ранее не продвигающихся, в обязательном порядке подлежат переоптимизации кодов и параметров, в противном случае работающий и даже раскрученный сайт будет недополучать положенных ему посетителей. Слишком быстрое продвижение.Существует некоторая естественная динамика, с которой тот или иной сайт становится более или менее популярным. Раскрутка сайтов – это искусственное ускорение процесса. Однако, поисковые системы против того, что бы их топы были наполнены чем и кем попало. Один из методов противодействия это отслеживание скорости развития проекта, и если в силу неумелых действий, показатели будут зашкаливать, на сайт может быть наложен фильтр, останавливающий рост позиций, до устранений причин. Неверно указан регион сайта.С некоторых пор, алгоритмы яндекса применяют «геотаргетинг» это означает, что у каждого региона РФ формируется своя поисковая выдача, преимущественно из местных сайтов. Какому региону принадлежит сайт – яндекс определяет автоматически исходя из размещенных контактных данных. В некоторых случаях автоматическое определение не работает, тогда яндексу надо помочь: если этого не сделать, сайт не будет иметь регионального бонуса и по конкурентным коммерческим запросам в ТОПе его можно не ждать. |