Сайт выведен в ТОП10, но заказов с сайта нет?

Сайт выведен в ТОП10, но заказов с сайта нет?

Что происходит?

  • Cайт продвигается по неэффективным поисковым запросам.
  • Cайт не достаточно хорошо оптимизирован.
  • Сайт не вызывает доверия посетителей.
  • Позиции недостаточно высоки и "не цепляют" клиентов.

Разберем подробнее.

Поисковые запросы подобраны не оптимально.

Интернет, как инструмент рекламы, работает с разной эффективностью для разных тем и коммерческих направлений. Многие владельцы сайтов не знают о том, что заказывая продвижение у профессионалов, можно запросить прогноз будущей посещаемости ресурса и даже число звонков конечных клиентов с сайта.

Существуют общие формулы, позволяющие просчитывать будущее проекта, в случае успешного его продвижения. Более того, у специалистов, давно работающих на рынке раскрутки сайтов, есть собственные статистические данные по ряду направлений и большой опыт в подборе реально работающих поисковых запросов.

Если такой анализ был проведен изначально, то клиент четко представляет на что можно рассчитывать, и на какую стоимость раскрутки сайта стоит заключать договор.

К сожалению, некоторые компании продвижения, стремятся продать клиенту как можно больше поисковых запросов и заключить договор на максимально возможную сумму. Подобный подход заканчивается тем, что через некоторое время клиент расстается с компанией, ввиду слабой эффективности рекламы, в таком случае теряют обе стороны.

Так же рекомендуем ознакомиться с материалом правильный подбор поисковых запросов в Яндекс, там озвучено несколько простых практических советов и распространенные ошибки.

Сайт не оптимизирован под продажи.

Существует множество отработанных приемов и методов, с помощью которых можно существенно повысить число звонков и продаж с продвигаемого сайта. Особенно важно внедрить их на сайты, созданные несколько лет назад, когда технологии программирования не позволяли реализовать тот или иной прием, а конкуренция в интернете была ощутимо меньше и не требовала столько тщательной доводки проекта.

Типичные приемы оптимизации сайта под продажи:

  • Создание формы быстрой связи, размещение её на страницах сайта.
  • Создание формы «мы вам перезвоним», актуально для клиентов из регионов.
  • Размещение ссылок на «похожие товары» в каталоге продукции.
  • Использование средств online консультации, там где это возможно.
  • Размещение фотографий и имен реальных менеджеров с призывом позвонить им.

Профессиональные компании без каких-либо дополнительных просьб клиента стараются на стадии оптимизации максимально настроить сайт под продажи, что бы повысить отдачу от продвижения и затрат на неё. Если работы предстоит много, клиенту делается отдельное коммерческое предложение по оптимизации сайта на продажи. В этом случае выигрывают обе стороны, так как. клиент доволен потоком заказов с сайта, а значит останется с компанией продвижения сайта надолго.

Сайт не вызывает доверия посетителей.

Вместе с развитием Интернета в России ростет и квалификация пользователей, с годами люди учатся цеплять поменьше вирусов, быстрее искать нужную информацию при помощи поисковых систем, выбирать лучшие предложения.

Владельцу коммерческого сайта стоит учитывать, что современный пользователь Интернета перед тем как сделать свой выбор просматривает по 5-6 сайтов конкурентов. Далее выбор может быть сделан по разным критериям:

  • Цены ощутимо меньше конкурентов.
  • Адрес ближе всех к дому или работе.
  • У сайта запоминающийся дизайн
  • Компания внушает доверие.

С первыми двумя пунктами все вроде бы понятно. Дизайн штука очень субъективная – кому-то нравится, кому-то нет: понятно дело, что дизайн сайта должен быть удобным, лучше всего запоминающимся.

А вот доверие посетителя это очень интересный параметр, которым тоже можно управлять. В идеале на сайте должны находится уникальные, интересные материалы.

  • Если тексты будут «сворованы» у конкурентов и переписаны для уникализации в глазах поисковых машин – пользователь это заметит и подумает «везде одно и то же» - выделиться и выиграть на этом параметре не получится.
  • Если же на сайте будут находится уникальные, полезные, хорошо структурированные материалы, у посетителя возможно сформируется мнение, что «уж эта компания знает толк в своем деле», возможно это сыграет решающую роль в выборе поставщика товара или услуги.

Во многих тематиках очень важно показать статус компании: подчеркнуть что в ней работают опытные специалисты, на рынке она уже не один десяток лет. В этом случае может помочь:

  • размещение резюме ведущих сотрудников: очень актуально для юристов и адвокатов;
  • указание списка известных брендов, партнеров и их отзывов;
  • написание и размещение статей, обзоров: актуально для промышленных тематик.

Современная поисковая выдача: ТОП 10 больше нет.

Поисковые системы зарабатывают на контекстной рекламе по коммерческим запросам, зарабатывать они хотят много, поэтому объем контекстной рекламы с течением времени увеличивается. Объем в прямом смысле этого слова.

Современный вид ТОП10: привычной десятки поисковой выдачи больше не существуетДавайте посмотрим, на что стала похожа привычная «десятка» поисковой выдачи по высоко конкурентному поисковому запросу пластиковые окна.

При ближайшем рассмотрении становится понятно, что на «десятку» (ТОП10) это уже мало похоже. Здесь мы имеем куда больше ссылок:

  • 3 рекламных спецразмещения сверху поисковой выдачи;
  • 9 рекламных размещений справа от поисковой выдачи;
  • 1 рекламный flash баннер справа от поисковой выдачи;
  • Ссылку на поиск картинок или видео справа;
  • Сама поисковая выдача 10 позиций.

Интуитивно понятно, что посетители распределяются по выдаче сверху вниз, постепенно рассеваясь, по мере того, как они находят подходящие сайты и услуги. Раньше предложений по запросу на первой странице поисковой системы было всего 10, теперь же мы видим что реально позиций в коммерческой поисковой выдаче стало больше 20. Более того – сама выдача уже не влезает по высоте на современные мониторы.

Как следствие, вполне логичный вывод

даже по самым высокочастотным запросам до конца первой страницы десятки доходят совсем не многие посетители.

Те кто находятся на первом месте поисковой выдачи реально получаются четвертые по счету(после спецразмещения рекламы), те же кто на девятом месте – чуть ли не двадцатые.

Что тут можно сделать?

Грамотно выставлять цели рекламной компании – «быть в десятке», это уже слишком мало в современных условиях. Десяток уже не осталось. Надо либо стремиться в первую тройку сайтов, либо делать акцент на продвижении по трафику.

Любопытно, но клиента тут не обманешь – даже честно исполнив договор, и продвинув сайт на первую страницу можно столкнуться с недовольством заказчика. Реальных переходов с последних мест не хватает, для того что бы считать рекламную кампанию удачной. Особенно сильно это ощущается, если для раскрутки было небольшое количество запросов.