Сайт не поднимается в ТОП10

Сайт не поднимается в ТОП10

Прошел месяц, как веб-студия начала продвижение сайта, а в ТОП10 его еще не видно. Когда же он займет место в первой десятке?
Ведь так хочется быть поближе к солнцу, да и клиентов побольше то же было бы не плохо собрать . . .

Известно, что раскрутка сайта в поисковых системах занимает некоторое время:

  • раскрутка в поисковой системе Яндекс до 3х месяцев.
  • раскрутка в поисковой системе Google до 1го месяца.
  • раскрутка в поисковой системе Rambler до 2х месяцев.

Если по истечению указанных сроков цель не достигнута, оптимизаторы что-то «проворонили» на стадии первоначального анализа и аудита сайта, либо слишком поздно взялись за работу. В редких случаях оптимизаторам прощают месяц-другой, если сайт находится очень близко к топу по основным запросам (11-15 места).

Если через несколько месяцев после начала раскрутки сайт далек от первой десятки, значит скорее всего у него есть проблемы и до их устранения первых мест проекту не видать.

Единственный способ для клиента, как вывести ситуацию из тупика это заказать аудит и анализ своего интернет проекта в другой компании, возможно, что специалисты сразу же укажут на проблемы и предложат способы их решения, иначе остается только ждать, надеяться и платить текущим партнерам

 

Сложности продвижения

Сайт не поднимается: афрооптимизаторы разводят рукамиВ последнее время яндекс непрерывно совершенствует поисковый алгоритм, и существенно усложнил продвижение сайтов по позициям. В связи с этим многие оптимизаторы взяли в привычку разводить руками: мол «сложно, надо потерпеть, скоро все будет» - часто заказчики им верят и терпят.. иногда терпят годами…

Продвижение действительно становится все сложнее, однако поисковые сервисы все еще остаются программами, в поведении которых можно выделить все нужные закономерности: уметь ими упралять или хотя бы учитывать при прогнозах результата и времени.

Следует учитывать, что если оптимизатор регулярно отслеживает изменения алгоритма и одновременно ведет много проектов, то он должен заранее предсказать сложности того или иного рода и как минимум предупредить о них заказчика до начала продвижения, а не через пол года мучений.

При малейшем намеке на подобную ситуацию заказчику необходимо провести независимый аудит процесса продвижения.