Эффективная раскрутка сайта

Эффективная раскрутка сайта

Как показывает практика многих Заказчиков, мошенники от оптимизации, надеясь выманить максимально большее количество денег, всегда пользуются отсутствием у Вас каких-либо знаний об основах раскрутки и продвижения сайтов. Показательно, что часто мошенники даже делают откровенные признания о своем обмане, предлагая продвинуть Ваш сайт абсолютно неэффективными способами и методами. Как неоднократно заявляли разработчики алгоритмов поисковиков, принципы работы идеальной поисковой системы не должны отличаться от логики человека. Возможно, в недалеком будущем все именно так и произойдет. Сегодня можно с уверенностью дать только один совет: информация, представленная на сайте, должна всегда быть адресована людям, а не поисковым роботам. Если пользователи будут считать Ваш сайт полезным, то с этим мнением рано или поздно согласятся все поисковые механизмы.

Способы эффективной раскрутки веб сайта

"Эффективная раскрутка сайта

На сегодняшний день только одна адекватная методика продвижения и раскрутки дает конкретные результаты. Речь идет о размещении на чужих ресурсах бесплатных или покупных ссылок, ведущих на Ваш сайт. Другие методы сегодня устарели и не работают!

Перечень всех способов эффективной раскрутки сайта:

Поисковая оптимизация всех страниц сайта (создание контента, содержащего ключевые запросы, уникализация графических элементов, правка скриптов и баз данных и т.п.).

Создание сети сайтов (сателлитов), ссылающихся на продвигаемый ресурс.
Регистрация сайта в тематических и региональных каталогах и на электронных досках объявлений.

Публикация на сайте уникальных текстов и перелинковка страниц.

Обмен ссылками с ресурсами, сходными по тематике

Публикация статей, содержащих ссылки на продвигаемые страницы, в блогах, на форумах и специализированных ресурсах.

Естественно, перечень способов эффективной раскрутки не включает методы так называемого «черного» продвижения сайтов: даже ребенку ясно, что «черная» оптимизация – это реальный вред сайту, огромный шаг в сторону получения «пожизненного» бана от поисковых систем. Примечательно, что в ряде случаев и эффективные методы продвижения не всегда могут дать какой-либо результат. Рассмотрим некоторые пункты перечня методов немного подробнее.

Поисковая оптимизация сайта, по сути, не является методом продвижения как таковым - это важнейшее условие результативного продвижения, работа, проводить которую необходимо регулярно. Как правило, оптимизация сайта под ключевые запросы предполагает коррекцию текстов, дополнение сайта новыми страницами. Обычно seo студии проводят данные работы совершенно бесплатно. Во многом по этой причине результат поисковой оптимизации страниц сайта, любые изменения на сайте необходимо лично перепроверять на адекватность. В противном случае существует риск превращения сайта из интересного ресурса в глупейший проект, содержащий сотни ключевых слов или словосочетаний в контексте нечитабельных и, в ряде случаев, бессмысленных текстов. К сожалению, в ТОП выдачи поисковых систем бесполезные сайты встречаются с завидной периодичностью.

Нередко сайт Заказчика рассматривается оптимизаторами (в основном, этим промышляют частные исполнители) с целью извлечения личной выгоды: на сайте размещаются ссылки на чужие ресурсы или рекламные материалы. Существует ли способ, как избежать этого? Если имеется возможность, не давайте пароли для доступа малознакомым людям, специалистам, в честности которых Вы не уверены, и вносите коррективы самостоятельно или привлекайте для данной работы проверенных лиц.

Создание сети сателлитов

Создание сети сателлитов – в настоящее время абсолютно бесперспективное решение проблемы продвижения и раскрутки: очень дорого и, кроме того, рано или поздно поисковые системы выдадут этим сайтам «красные карточки» и навсегда удалят из базы и результатов поисковой выдачи. Во многом по этой причине финансирование данного метода продвижения всегда имеет только один результат – деньги будут потрачены впустую. Если раскрутка сайтов методом создания сети сателлитов предлагается на платной основе, это означает, что перед Вами мошенники: приличные компании давно поняли бесперспективность метода и осуществляют продвижение и раскрутку сайтов абсолютно иными способами.

Дает ли результат регистрация сайта в каталогах и на досках объявлений?

Еще год назад данный способ раскрутки и продвижения считался эффективным: каталоги и доски обеспечивали рост ссылочной массы. Сегодня, увы, метод не работает. Проверить бесполезность манипуляций просто: достаточно «прогнать» сайт по базе досок и каталогов и посмотреть, изменится ли ТИЦ сайта. Да и можно ли ожидать эффективный результат за 15-20 долларов и 5-10 минут работы программы по автоматической регистрации?..

Правда, вышесказанное не относится к продвижению сайта путем ручной прописки его в специально отобранных каталогах, имеющих вес в глазах поисковых машин.

Поисковое продвижение сайта: по позициям или по трафику?

Говоря выше о поисковом продвижении сайта, мы все время упоминали о достижении высоких позиций в ТОПе по разным тематическим, отобранным вместе с заказчиком, запросам. Подобная методика продвижения видимо прижилась по одной простой причине: она понятна и заказчику и компании, предоставляющей данную услугу. Действительно, оценка результата продвижения веб сайта по запросам, то есть по позициям в выдаче поисковика наглядна. На нее нельзя воздействовать с целью подтасовки, а позиции проекта по ключевым фразам легко проконтролировать в любое удобное клиенту время.

Раскрутка сайта по позициям: за и против

Раскрутка сайта по позициям

Однако, в гонке за высокими позициями есть и свои недостатки. На практике довольно часто встречаются ситуации, когда клиент – владелец интернет проекта, сам жестко задает перечень фраз, по которым он желает видеть свое детище в ТОПе выдачи. И никакие аргументы веб студии в пользу того, что список ключевых словосочетаний целесообразно изменить, чтобы отдача от проекта была выше, не действуют. Клиент всегда прав? Жизнь показывает, что не всегда. После того, как веб студия выполнила задание и требуемые позиции достигнуты по всем ключевым фразам, оказывается, что, как гласит поговорка: «корова есть, а молока – нет». Вроде и частотность ключевых слов и словосочетаний, согласно Яндекс-директ, высокая, а посетителей мало.

В чем дело?

Объясняется ситуация довольно просто. Ключевые фразы были отобраны неверно. Причиной может быть и излишняя ориентация на рекомендации Яндекс-директа, ведь у этой системы совсем иная цель и прямо отличная от того, чтобы помогать в поисковой оптимизации вашего интернет проекта, и невнимание к другим, менее «жирным» словосочетаниям, которые на самом деле и способны привести на проект целевых посетителей, мотивированных на совершение покупки. Понятно, что избежать подобного результата можно, если действовать по принципу, «семь раз отмерь . . .», то есть следует внимательно отнестись к рекомендациям, вытекающим из аудита сайта.
Правда, есть и другой пусть – заказать поисковое продвижение интернет проекта не по позициям, а по трафику.

Что это за зверь и почему так редко встречается?

Технологически, это тоже самое продвижение сайта. Отличие состоит в том, что клиент платит не за позиции, а за количество посетителей, посетивших его домен, например, в месяц. То есть, при оформлении договора согласуется цена одного посетителя и далее ведется учет трафика, измеряемого в количестве посетителей за месяц или неделю.

Плюсы и минусы продвижения сайта с оплатой за трафик.

Продвижение сайта с оплатой за трафик

Однако, в гонке за высокими позициями есть и свои недостатки. На практике довольно часто встречаются ситуации, когда клиент – владелец интернет проекта, сам жестко задает перечень фраз, по которым он желает видеть свое детище в ТОПе выдачи. И никакие аргументы веб студии в пользу того, что список ключевых словосочетаний целесообразно изменить, чтобы отдача от проекта была выше, не действуют. Клиент всегда прав?

Плюсы очевидны. Система в целом прозрачная, всем понятная. Вся ответственность за достижение требуемой величины трафика ложится на веб студию. Если количество посетителей изменяется, например, в силу сезонных факторов, то и оплата меняется вслед за ней. Минусов при оплате продвижения по трафику тоже вроде не наблюдается.

А вот подводные камни есть.

Точнее один.

Это отчетность.

Веб студии обычно пользуются для учета количества посетителей (трафика) популярными системами статистики вроде упоминавшейся выше LiveInternet.ru, SpyLog.ru или HotLog.ru.

Системы эти объективные и независимые, обеспечивающие ваш проект попутно еще и сбором дополнительной информации, полезной для его совершенствования. Но, клиенты, наслышанные о возможности накрутки счетчиков, относятся к возможности продвижения сайта по трафику с недоверием. Это первое. Второе – чисто психологический барьер. Когда оплата берется за достижение сайтом некоторых позиций, например, попадание в ТОП 10, у владельца проекта никаких вопросов не возникает. Как только заводится разговор о том, что нужно платить за посетителя, то клиент начинает спрашивать: «Почему я должен платить за этого посетителя? Может он просто зашел, проходя мимо, и покупателем никогда не станет?»

Вопрос хороший, но к продвижению сайта не имеющий никакого отношения.

Станет посетитель покупателем или заказчиком предлагаемой услуги, зависит от целого ряда факторов. Интересующихся отошлем с статье, размещенной на нашем сайте и посвященной специально этому вопросу – конвертации посетителей в покупателей.

Здесь же, стоит упомянуть еще одну разновидность продвижения интернет проекта по трафику – с оплатой за реальные обращения в компанию по электронной почте или по телефону. Препятствий, кроме упомянутых выше чисто психологических моментов, нет. Организовать учет входящих звонков и писем на специально выделенные почтовые ящики и номера телефонов, то же не сложно. Дело за практикой.

Итак, чтобы завершить это обсуждение, стоит сказать, что поисковое продвижение сайта по трафику несомненно отвоюет достойные позиции, но не скоро. Должно пройти определенное время, чтобы в обществе сформировался спрос именно на такого рода услуги. Пока же на слуху у потенциальных клиентов только позиции в ТОП выдачи поисковой системы.

И с этим приходится считаться.