Раскрутка, продвижение сайтов: секреты профессии |
Раскрутка, продвижение сайтов: секреты профессииИнтернет – мощная рекламная и торговая площадка, которая, несомненно, интересна любому предприимчивому человеку: при помощи глобальной паутины можно продавать товары или услуги, налаживать деловые связи и партнерские отношения. Как добиться максимального успеха при помощи современных технологий? Безусловно, каждый бизнесмен знает, что для эффективного выхода на определенный рынок сбыта требуется предварительная подготовка, детальное изучение ситуации. Глобальная паутина не является исключением из правил: даже опытным маркетологам предстоит изучать особенности этой торговой площадки. Для того, чтобы увеличить объем продаж при помощи современных технологий, потребуется создать web-сайт и привлечь на его страницы максимальное количество посетителей, заинтересованных в приобретении товаров или услуг. Основным источником потенциальных клиентов традиционно являются поисковые системы. Решить задачу привлечения клиентов можно только одним способом – заказать услуги по комплексной раскрутке, продвижению сайта в поисковых системах. Важно соблюдать соответствие рекламы поисковым запросам: именно поисковые запросы являются ориентиром для поискового продвижения сайта. При составлении списка ключевых запросов огромное значение всегда имеет текущая ситуация в результатах поисковой выдачи. В частности, при подборе поисковых запросов следует учитывать степень активность конкурентных проектов. К слову, именно конкуренция позволяет спрогнозировать ориентировочную стоимость работ по раскрутке сайта. Если Вам уже известно, с какой целью посетители заходят на страницы Вашего web-проекта, то будет не трудно совместить необходимые запросы с тематической направленностью проекта. Оптимальная маркетинговая стратегия состоит из двух типов: привлечение аудитории с целью знакомства с информацией и привлечение пользователей для совершения покупок конкретных товаров или заказа услуг. Продвижение сайтов первого типа возможно за счет применения рекламы, описывающей конкурентные преимущества информации. Во втором случае потребуется реклама, в рамках которой возможна демонстрация каталога товаров. Примечательно, что для решения маркетинговых задач, реализации маркетинговых стратегий совершенно не обязательно разбираться в нюансах оптимизации и поискового продвижения, - достаточно понимать поведение и ход размышлений потенциального покупателя. На основании данного понимания можно уже желать определенные выводы и находить соответствие поисковых запросов конкретным разделам web-сайта, создавать рекламные тексты, мотивировать посетителей иными доступными способами. |