Новые возможности поисковых систем |
Новые возможности поисковых системНе так давно анализатор поисковых систем Analyzethis.ru продемонстрировал новую методику оценки качества работы поисковиков. SEO-новинка оценивает интеллект поисковых систем при поиске первоисточников текста: анализатор вычисляет, какая из поисковых систем справляется с данной задачей наиболее эффективно. По результатам оценки первое место занял поисковик Yahoo. Лавры второго и третьего места разделили Bing и Google Beta. Наименее грамотно справились с поставленной задачей Яндекс и Goggle (основная выдача). Правда, нужно иметь ввиду, что в данном исследовании не принимал участие алгоритм Снежинск, который в настоящее время и "трудится" на ниве поиска машины Яндекс. Принцип работы анализатора подробно описан на странице разработчиков: ежедневно анализатор проверяет позиции сайтов-маркеров и фиксирует результат. По итогам анализа производится подсчет числа запросов, для которых каждый из поисковиков дает ссылку на первоисточник текста выше, чем располагаются копии. На сайте разработчиков представлена таблица поисковых запросов, которые участвуют в проверке способностей поисковых систем. Естественно, что специалисты ведущих компаний по продвижению и раскрутке веб сайтов внимательно следят за происходящими изменениями и используют все новинки и новые возможности поисковых машин для повышения успеха своих проектов.
Продвижение сайта: работа в социальных сетяхВ последнее время наблюдается следующая тенденция: специалисты в области раскрутки, продвижения сайтов вступают в конкурентную борьбу за показатели посещаемости, рост позиций, но при этом забывают о главных предназначениях своей профессии – раскрутка бизнеса и помощь в повышении прибыли компании. Для поисковой оптимизации веб сайта и эффективного решения профессиональных задач все чаще используется комплексный подход. Одно из актуальных направлений – продвижение сайтов в социальных сетях: популярность данного маркетингового инструмента растет ежедневно. Раскрутка, продвижение сайта всегда требует определенной ответственности. Во многом по этой причине специалисты в области поисковой оптимизации должны внимательно отслеживать последние новости в области SEO-технологий. Важной задачей для оптимизаторов является такое направление, как работа с внешними факторами, влияющими на ранжирование сайта в результатах поисковой выдачи: позиции web-сайта прямо зависят от качества и количества внешних ссылок. Основные способы получения внешних ссылок:
Рост популярности социальных сетей автоматически создал условия для эффективного продвижения: при помощи социальных сетей можно получить нужные и полезные внешние ссылки. На сегодняшний день существуют следующие виды получения внешних ссылок в социальных сетях:
По сравнению с «классическими» способами получения внешних ссылок, размещение ссылок в социальных сетях имеет рад очевидных преимуществ:
|