Новые возможности поисковых систем

Новые возможности поисковых систем

Не так давно анализатор поисковых систем Analyzethis.ru продемонстрировал новую методику оценки качества работы поисковиков. SEO-новинка оценивает интеллект поисковых систем при поиске первоисточников текста: анализатор вычисляет, какая из поисковых систем справляется с данной задачей наиболее эффективно.

По результатам оценки первое место занял поисковик Yahoo. Лавры второго и третьего места разделили Bing и Google Beta. Наименее грамотно справились с поставленной задачей Яндекс и Goggle (основная выдача). Правда, нужно иметь ввиду, что в данном исследовании не принимал участие алгоритм Снежинск, который в настоящее время и "трудится" на ниве поиска машины Яндекс.

Новые возможности поисковых систем

Принцип работы анализатора подробно описан на странице разработчиков: ежедневно анализатор проверяет позиции сайтов-маркеров и фиксирует результат. По итогам анализа производится подсчет числа запросов, для которых каждый из поисковиков дает ссылку на первоисточник текста выше, чем располагаются копии. На сайте разработчиков представлена таблица поисковых запросов, которые участвуют в проверке способностей поисковых систем.

Естественно, что специалисты ведущих компаний по продвижению и раскрутке веб сайтов внимательно следят за происходящими изменениями и используют все новинки и новые возможности поисковых машин для повышения успеха своих проектов.

 

Продвижение сайта: работа в социальных сетях

В последнее время наблюдается следующая тенденция: специалисты в области раскрутки, продвижения сайтов вступают в конкурентную борьбу за показатели посещаемости, рост позиций, но при этом забывают о главных предназначениях своей профессии – раскрутка бизнеса и помощь в повышении прибыли компании. Для поисковой оптимизации веб сайта и эффективного решения профессиональных задач все чаще используется комплексный подход. Одно из актуальных направлений – продвижение сайтов в социальных сетях: популярность данного маркетингового инструмента растет ежедневно.

Раскрутка, продвижение сайта всегда требует определенной ответственности. Во многом по этой причине специалисты в области поисковой оптимизации должны внимательно отслеживать последние новости в области SEO-технологий. Важной задачей для оптимизаторов является такое направление, как работа с внешними факторами, влияющими на ранжирование сайта в результатах поисковой выдачи: позиции web-сайта прямо зависят от качества и количества внешних ссылок.

Основные способы получения внешних ссылок:

  • Покупка ссылок. Покупку ссылок можно производить вручную или при помощи специализированных сервисов (бирж). При покупке ссылок важно обращать внимание на качество площадок-доноров, создавать уникальные анкоры.
  • Обмен ссылками. К сожалению, поисковые системы научились определять все виды ручного обмена, и поэтому эффективность данного метода находится под вопросом.
  • Размещение ссылок в каталогах и на досках объявлений. Эффективность данного метода крайне низкая: поисковые системы легко определяют неестественный характер ссылок.
  • Размещение статей

Рост популярности социальных сетей автоматически создал условия для эффективного продвижения: при помощи социальных сетей можно получить нужные и полезные внешние ссылки.

На сегодняшний день существуют следующие виды получения внешних ссылок в социальных сетях:

  • Публикация материалов в коллективных блогах, сообществах.
  • Постинг ссылок в социальных закладках, размещение социальных новостей.
  • Покупка ссылок с персональных блогов, бесплатное размещение ссылок в блогах.
  • Публикация в социальных сетях фото и видеоматериалов.
  • Публикация статей.

Обмен ссылками

По сравнению с «классическими» способами получения внешних ссылок, размещение ссылок в социальных сетях имеет рад очевидных преимуществ:

  • Работа с социальными сетями не ограничивается банальным размещением нужной ссылки.
  • Ссылка, оставленная в социальных сетях, не имеет ограничений по срокам размещения.
  • Высокая скорость распространения информации.
  • Поисковые системы положительно относятся к ссылкам из социальных сетей, не применяют штрафные санкции и очень быстро индексируют.