Методы поднятия ТИЦ

Показатель ТИЦ на результаты поисковой выдачи влияет достаточно косвенно, поэтому стоит для себя определить, зачем же он вообще нужен. Во вторых нужно знать, что это такое и зачем он вообще сдался. Другая ситуация, когда сайт размещен в YACA , тогда значение ТИЦ напрямую влияет на его позиции в данной тематике каталога, а значит и на трафик с него. Если вы продаете места под ссылки на своем сайте, то повышение ТИЦ тоже вполне оправданная мера т.к от него напрямую зависит стоимость размещения рекламы.

 

Основным методом для раскрутки сайта является получение большого количества внешних ссылок с хорошими анкорами, если речь идет о росте показателя ТИЦ, то здесь все точно также – его показатели зависят от качества и количества внешних ссылок. Помимо этого, грамотное составление текста к ссылкам ведет к росту позиций в поисковых системах. Считается, что лучший анкор для повышения ТИЦ ведет на «морду» сайта т.е ключевое слово ведущее на адрес вида www.mysite.ru. Кроме того помимо ссылок идущих на главную страницу, можно покупать ссылки на внутренние с тем же анкором, который содержится в тегах <title> этой страницы. Это приведет не только к росту показателя ТИЦ, но и позиций самой продвигаемой страницы в результатах выдачи.

Теперь поговорим о методах подъема ТИЦ. Как и везде есть платный и бесплатный методы. Бывает, что бесплатный даже гораздо лучше своего платного аналога, но для этого придется изрядно потрудится, в отличие от платного, где показатель можно поднять без особых усилий.

Платные методы.

1. Биржи купли/продажи ссылок.

Все что от вас требуется – это составить околоссылочный текст для естественности в глазах поисковиков и составить ссылки с нужными анкорми и начать потихонечку закупаться. Главный недостаток – приходится постоянно поддерживать ссылочную массу покупаемых ссылок.

2. Статейное продвижение.

На сегодняшний момент данный способ является самым перспективным для поднятия ТИЦ. Если вкратце, то пишется большая статья, после чего она размножается с проставлением 2-3 ссылок с нужными анкорами в каждой статье. После чего на платной основе статьи размещаются на статейных биржах. Само собой, что статьи должны быть уникальными и размещены на трастовых площадках.

3. Вечные ссылки.

Ожидать высокого роста ТИЦ с помощью размещения вечных ссылок через такие сервисы как Blogun и gogetlinks не стоит. Они способны хорошо продвинуть сайт по низкочастотному запросу и не более того.

Бесплатные методы.

1. Сквозные ссылки.

Советую сделать блок ссылок или «блогролл» из 10 -15 штук и обмениваться с сайтами похожей тематики «сквозняками».

2. Сайты для поиска работы.

Как правило, это ресурсы с очень хорошими «пузомерками», вы регистрируетесь на них в качестве работодателя. На многих сайтах позволяют сделать отдельную страницу вашей компании или поставить прямую ссылку на сайт.

3. Вариант для блогов.

Пишем в блоге краткую аннотацию на статью, которая вам приглянулась у другого блоггера и в конце ставим ссылку на оригинальный материал. В результате вы получите в комментариях у чужого блога аннотацию к вашей статье с ссылкой на вас. Фактически мы получаем простой обмен ссылками.

4. Комментирование dofollow блогов.

У ссылки есть атрибут rel=”external nofollow”, который запрещает передачу ссылочного веса по этой ссылке на другой сайт. Подавляющее большинство dofollow ресурсов реализованы на движке wordpress, нам соответственно для получения ссылки с такого сайта необходимо оставить комментарий. Необходимо помнить, что данные ресурсы имеют довольно жесткую модерацию, поэтому комментарий должен быть осмысленным и по теме.

5. Прогон по каталогам.

Старый метод который сейчас утратил былую эффективность. На сегодняшний момент прогон по ним почти ничего не дает. Если же он вдруг случится и получится абсолютно нулевой сайт поднять 10-20 ТИЦ, то учтите, что сайт зарегистрированный в 10 тысячах каталогов, это главный кандидат на попадание в бан, ну или как минимум под фильтры. Следует себя подготовить к тому, что ТИЦ  через пару «апов», может и вовсе просесть до нуля, поэтому стоит делать допрогон по безе каталогов через два-три месяца, а может быть и ещё раньше.

6. Создание сетки сателлитов для поддержания основного проекта.

Дает довольно неплохой результат как для наращивания ТИЦ так и для поддержания проекта. Можно сделать сетку саттелитов, аккуратно связанных между собой (перелинкованных) и ссылающихся на главный проект, для передачи ему «ссылочного веса».

7. Качественный и уникальный контент.

Наличие полезной и качественной информации проверенной не только теорией, но и практикой это огромный плюс для вашего сайта. Владельцы других ресурсов бесплатно будут на вас ссылаться. Как пример это может быть перевод статей известных зарубежных авторов, интервью у известного в определенных кругах человека, скрипты, утилиты, электронные книги по заработку, написание полезных плагинов, результат работы с партнерской программой.

8. Дизайн сайтов.

Верстка красивых шаблонов с размещением ссылки в футере (footer) на свой ресурс. Займитесь переводом уже существующих тем, обязательным условием использование темы сделайте размещение ссылки на ваш ресурс в шаблоне сайта.