Источники трафика для сайта

В Интернете превеликое множество статей о том, где же можно добыть трафик, как его получить и что с ним дальше делать. Наличие большого количества источников трафика очень важно для продвижения любого сайта. Все источники трафика классифицируются по разному, но в целом их можно будет разделить на несколько категорий.

 

Type-in трафик. В переводе с английского означает вписывать или впечатывать. Тут и так все понятно, пользователь водит URL-адрес сайта в адресную строку браузера. Делают они это в том случае, если внесли сайт в избранное или хорошо знают этот сайт. В первую очередь такой вид трафика говорит об известности сайта. Такой проект популярен и люди на него ходят пообщается, узнать что-то новое, воспользоваться предложенным сервисом.

Поисковый трафик. Это основа основ существования всех коммерческих копаний которые продают товары или оказывают услуги. Например, фирма продает кондиционеры и оказывает услуги по регистрации юридических лиц – такого вида товары не могут пользоваться ежедневным спросом, поэтому данные сайты ищут, когда в них возникает необходимость. Данный вид трафика говорит о хорошей видимости сайта в поисковых системах – чем чаще видны ссылки на сайт в результатах поиска, тем будет больше посетителей перерастающих в покупателей и соответственно рост числа продаж.

Купленный трафик. В Интернете сейчас существует огромное количество сервисов, которые предоставляют услуги такого рода. Основным плюсом данного метода является дешевизна трафика – вы можете купить 1000 посетителей на 3$, однако вся ваша аудитория будет не целевой и вряд ли кто-то из них задержится у вас на сайте и что-нибудь купит. Данный метод привлечения трафика считается нарушающим лицензию поисковых систем и может вызвать санкции с их стороны. Страницы сайта в любой момент могут быть исключены из индекса ПС и поток посетителей на сайт заказчика прекратится.

Контекстная реклама. На данный момент сегмент этого рынка поделен между двумя основными игроками – российским Yandex и поисковым гигантом Google, ещё есть дилерские центры вроде «Begun». При размещении данной рекламы ваши баннеры размещаются на сайтах схожей тематики, откуда посетитель уже может перейти на сайт. Таким образом, вы сразу получаете целевого посетителя, а не ждете, пока он найдет ваш сайт через поисковую систему.

Обмен ссылками.Обмен заключается в размещении текстовых ссылок или баннеров, которые размещаются на ресурсе в обмен на размещение данного материала на своем. Может служит хорошим источником тематического трафика, если он произведен с ресурсом похожей тематики и примерно одинаковой целевой аудиторией.

Социальные сети. Ярким примером может служить социальная сеть vkontakte с которой можно привлечь полу тематический трафик двумя способами:

1. Создание и раскрутка своей собственной группы.

2. Принимать участие в другой очень раскрученной группе похожей тематики и стараться всячески «паразитировать» для привлечения внимания к своей персоне.

Сервисы публикующие видео в Интернете. Самыми популярными из них являются:

  • www.rutube.ru
  • www.youtube.com

Основными вариантами привлечения пользователей являются:

  • Создание видео со вставкой рекламы вашего сайта.
  • В любом углу видео вставить свой логотип.
  • Комментарии к видео.

Тематические форумы. Общение на узкоспециализированных форумах вашей тематики или региональных сообществах. Давайте развернутые ответы по той тематике, которая соответствует вашим интересам и по возможности давайте ссылку на свой сайт, где можно будет найти более развернутый ответ. Это может быть ссылка в подписи или прямая ссылка проставленная вами в своем ответе.