Продвижение сайтов статьями

Продвижение сайтов статьями

Продвижение сайтов уникальными статьями, при условии, что они действительно уникальны, – один из эффективных методов привлечения целевой аудитории и качественного изменения позиций в результатах поисковой выдачи. Данный способ раскрутки применяют на практике едва ли не все оптимизаторы: статьи, содержание которых включает рекламную ссылку, размещаются на сайтах-донорах или в специальных каталогах. Впервые эффективность данного метода продвижения сайтов была отмечена в конце 2007 года: именно в это время многие специалисты стали наблюдать, что ссылки в статьях дают гораздо больше пользы, чем покупка ссылок, обмен классическими ссылками.

К сожалению, раскрутка, продвижение сайта статьями не имеет четких рамок и правил: каждый оптимизатор применяет на практике индивидуальные методы. Например, одни специалисты подходят к процедуре более ответственно и размещают на сайтах-донорах интересные и легко читаемые материалы. Другие, напротив, при помощи специального программного обеспечения делают из одной нормальной статьи десятки уникальных, но абсолютно не читаемых. Безусловно, второй вариант дает свои результаты, однако такая оптимизация осуществляется исключительно с целью обмана поисковых роботов и не сможет заинтересовать ссылкой потенциальную аудиторию.

Стоит отметить, что в сети представлено огромное множество блогов (личных дневников) и web-ресурсов, на которых размещен действительно интересный контент, но которые по каким-то по каким-то причинам не ведут борьбу за позиции в поисковиках. Во многом по этой причине при формулировке определенных правил статейного продвижения возможно рассматривать термин «раскрутка web-сайта» как «раскрутка статей». Алгоритм и последовательность такой раскрутки заключается в следующем: полный текст статьи необходимо размещать только на своем ресурсе, а для сайтов-доноров вполне достаточно публикации небольшого анонса или краткого содержания.

Несомненно, продвижение сайтов при помощи статейного материала предполагает применение дополнительных маркетинговых инструментов. Так, для большей эффективности ссылку на статью можно добавить в различные сервисы соцзакладок, опубликовать часть статьи в посещаемой ленте новостей, разместить статью на отраслевом форуме. Нередко определенный результат дает публикация статьи или её части в социальных сетях.

 

Платное размещение статей на биржах

В последнее время на SEO-форумах бытует мнение, что статьи надо размещать только на "качественных" площадках биржи miralinks. Стоит отделять PR замечательных маркетолговов «миралинкса» от возможностей поисковых алгоритмов. Совершенно незачем переплачивать за «качество», о котором Яндекс может даже не догадываться. Более того, по ряду параметров документы, размещенные на "бирже качественных статей", ничем не лучше более дешевых вариантов.

Поисковые алгоритмы серьезно «поумнели», посему просто скармливать им HTML код с ключами и параметрами их частотности стало малоэффективно. Размещая статьи, лучше думать о целевом трафике(посетителях сайта) перешедших по ссылкам, если есть уверенность в их отсутствии – вопрос о качестве размещения и площадке так же можно считать закрытым.

Бесплатные каталоги статей

Эффект не шибко хороший, можно ожидать:

  • подрастут ссылки на несколько десятков в лучшем случае (если все сделать супер качественно), многие из них повиснут на годы.
  • отличие от каталогов сайтов в том, что ссылок можно засунуть больше на нутряк, т.е. перенести вес туда (может быть нужно в редких случаях, когда вес на морде мешает переключиться на релевантную страницу).
  • ручеек небольшого трафика, если что-то интересное.
  • сидеть сутки если руки нормальные, для полуавтоматического размещения по 200 штукам там часто верификация через мыло; половина в HTML половина в BB половина еще в чем-то своем.. Причем надо постараться сделать за сутки одним махом (тогда скриптам каталогов не с чем сравнивать на уникальность: в индексе поисковых систем еще ничего нет!).
  • бонусы по ранжированию будут, если на сайте влияние всяких фильтров минимально (яндекс его нереально любит) и нужно только чуть чуть направить анкорами (но такие сайты обычно бесплатно не продвигают, хотя и им будет не лишнее.. ). Если домен яндекс не любит - особых плюсов ранжирования тоже не заметите, зато может его полюбить позже.

стоит ли регистрировать или нет?

Если есть время - делать. Если нужна супер качестванная раскрутка сайта- делать. Фанатам бесплатного продвижения - делать.

Если не было опыта регистрации вообще(даже по каталогам) - не делать, эффекта не будет. Если нет усидчивости - не делать: не дойдете до конца. Если сами статьи плохие по содержанию (классические SEO без информации) - не делать (модераторы самых жирных мест не пропустят, поэтому лучше качественны ручной синонимайз(это который по два часа на статью 1:50) какого-нить супер осмысленного текста)

Сколько статей размещать?

Программа минимум - самые жирные собираем ручками при помощи соответствующих поисковых запросов- штук 50 (это быстро на самом деле), как раз на один клонотекст будет.

Программа среднимум - собираем ручками штук 100 через поиск, выдергиваем из торрента платные базы каталогов, цепляем оттуда что осталось.

Программа максимум - два пункта выше + докупаем какую-нибудь миленькую ручную базу и соединяем все воедино.