SEO – копирайтинг

SEO – копирайтинг является одной из основных составных частей входящих в поисковую оптимизацию сайтов. Однако, не смотря на это, он оказывается не правильно оценённым многими оптимизаторами. Основа его работы лежит в наличии ключевых слов на странице, их плотности в тексте и выделении ключевых фраз тегами т.е происходит процесс «заточки» страницы сайта именно под один или несколько поисковых запросов. При этом очень важным требованием в этом виде копирайтинга является уникальный и интересный контент. От правильного написанного seo текста зависит не только судьба самого сайта, но и ссылочный бюджет затраченный на его продвижение.

 

Как же происходит оптимизация самой страницы. Есть вполне адекватный процент вложений ключевых слов в тексте страницы, который считается нормальным, это 5-7% от общего числа слов. Как правило меньшее количество может просто не учитываться поисковыми системами, большее тоже. Если процентное соотношение больше 20% – это может привести к бану со стороны поисковых систем.

Приведу пример нескольких правил хорошего Seo копирайтинга:

1. Минимальная длина вашего текста должна быть в районе 300 слов, это позволит добиться оптимального соотношения плотности ключевых слов на странице.

2. В Seo копирайтинге весь текст необходимо писать на «живом языке» т.е при прочтении статьи у посетителя не должно возникнуть мысли о том под какой же поисковый запрос оптимизирована данная страница. Текст должен быть совсем не навязчивым.

3. Заключайте ключевые слова в следующие теги <strong>,<em>,<b> по порядку убывания.

4. Хороший эффект дает распределение ключевых слов по всей странице документа – в начале текста используйте их плотнее и уже реже к концу.

5. Ключевое слово нужно стараться вставлять в каждом параграфе, не во вред общему восприятию текста читателем. Старайтесь использовать выбранные ключевые слова в различных словосочетаниях, это позволит вам сохранить естественность читаемости самого текста вместе с оптимизацией страницы под ключевые запросы.

6. Оптимизируйте заголовки ваших страниц. Лучшим считается тот заголовок, который несет в себе ключевое слово, под которое оптимизирована продвигаемая страница.

Все шесть примеров весьма относительные, но тем не менее должны браться за основу. Определить количество ключевых слов на странице очень просто. В качестве примера мы берем слово такси. В оптимизированном тексте состоящим из 100 слов такси встречается три раза, заказать такси два раза, вызов такси один раз. Таким образом, первое слово мы посчитаем как 3 раза, второе 2 и третье один. Сложив все это мы получим процентное содержание ключевых слов в тексте страницы равным 6%.

Таким образом Seo копирайтинг выполняет три основные задачи при продвижении сайта: повышение позиции документа в результатах выдачи, превращение посетителей в заказчиков или клиентов, быстрое и полное донесение всей необходимой информации до посетителя.