Позиция сайта в поисковой выдаче – показатель!?

Позиция сайта в поисковой выдаче – показатель!?

Одной из распространенных причин недовольства Заказчиков услуг поискового продвижения сайтов является отсутствие стабильности позиций в результатах поисковой выдачи. Спешим прояснить ситуацию: находиться в ТОП постоянно – невозможно. Первую строчку в результатах поисковой выдачи можно занять, но, увы, только на определенное время. Конкретный срок нахождения web-сайта в ТОП зависит от активности конкурентов.

Однако существует и другой вопрос – нужно ли удерживать позиции в поисковиках в круглосуточном режиме? Вряд ли у кого вызывает сомнение, что позиция web-сайта – величина далеко не статичная: позиция может изменяться даже в течение дня и не обязательно в худшую сторону. Причин такого поведения позиций насчитывается больше десятка.

Между тем, высокая позиция web-сайта, полученная после проведения работ по поисковой оптимизации, не является каким-либо показателем роста прибыли, увеличения посещаемости: пользователи поисковых систем кликают не только на первую ссылку в списке выдачи, но и на пятую, шестую, седьмую, десятую. Примечательно, что привлекательность ссылки может определяться самим оптимизатором: грамотный специалист вполне может выявить наиболее оптимальное расположение ссылки в результатах поисковой выдачи.

Существуют и причины, которые не зависят от мастерства исполнителя работ по поисковой оптимизации сайта: поисковые системы регулярно меняют алгоритмы ранжирования. Предсказать, какую позицию web-сайт получит после смены алгоритма, могут только разработчики.

Заказывая поисковую оптимизацию и продвижение, необходимо понимать, что основная задача раскрутки проекта связана с привлечением аудитории, потенциально заинтересованной в приобретении товаров или услуг. Безусловно, объем посетителей прямо зависит от позиции web-сайта в результатах выдачи, однако позиция не является категоричным показателем эффективности раскрутки.

Продвижение сайтов: рост числа посетителей

Привлечение на страницы ресурса максимального количества потенциальных клиентов – первоочередная задача специалистов по оптимизации и продвижению. Сегодня существует множество способов и методик повышения посещаемости web-сайта, однако выбор конкретного варианта зависит непосредственно от специфики web-проекта, степени активности конкурентов. Эффективность продвижения сайтов определить несложно: потенциальные клиенты или партнеры смогут увидеть ссылку на ресурс в ТОП результатов поисковой выдачи.

Как выбрать наиболее оптимальный метод продвижения сайтов?

Какие маркетинговые инструменты потребуется задействовать для получения результата?

Ответ на эти вопросы позволит дать комплексный анализ самого web-сайта и ситуации в поисковых системах. Успех раскрутки всегда зависит от грамотного подбора ключевых слов и словосочетаний: правильная методика выбора ключевых фраз обеспечит максимальный финансовый результат. Кроме этого, важным условием получения результата является грамотный выбор методов продвижения по каждому из ключевых запросов. Данную задачу должен решать специалист, имеющий опыт наблюдения за изменениями алгоритмов ранжирования.

Результат эффективного продвижения сайтов – рост числа посетителей, потенциально готовых приобрести товары или воспользоваться услугами. Примечательно, что объем аудитории можно спрогнозировать. Нередко цифры, указанные в прогнозе, заметно отличаются от реальных показателей – аудитория мировой паутины увеличивается ежедневно. Однако, счастье не в количестве посетителей: для успеха web-сайта гораздо большее значение имеет качество трафика, то есть соотношение целевых посетителей к их общему числу.