Стоимость поискового продвижения сайта

Стоимость поискового продвижения сайта

Если рассматривать формально, стоимость работ по поисковому продвижению сайта рассчитывается на основании двух факторов: при расчете учитывается стоимость покупки ссылок на донорских ресурсах и коммерческая выгода оптимизатора. Стоит сделать оговорку, что речь идет только о самом актуальном и результативном методе продвижения сайтов при помощи улучшения структуры и самого содержания сайта, а также увеличения ссылочного окружения.

Безусловно, существуют минимальные расценки даже для профессионалов в области поискового продвижения. Начинающий специалист, «школьник» может согласиться на работу и за меньшие деньги. Но стоит ли экспериментировать со своим сайтом, рискуя потерять все и сразу?

Стоимость поискового продвижения сайта

Ключевой запрос (поисковый запрос, ключевая фраза) – это слово или словосочетание, показанное в поисковых системах не менее 1000 раз в месяц. При составлении перечня поисковых запросов рекомендуется сравнивать результаты подбора с реальной статистикой поисковиков.

Стоимость работ по продвижению сайтов зависит от тематики и популярности поисковых запросов. Эффективная раскрутка сайта предполагает составление перечня поисковых запросов. Вполне логично, что, если в данный список входит большое количество слов и словосочетаний, шансы получения необходимого результата при продвижении увеличиваются в несколько раз.

Рекомендации Заказчикам, решившим заказать поисковое продвижение сайта:

  • Заказывая поисковое продвижение, попросите специалиста обязательно составить список ключевых запросов.
  • Проведите сравнительный анализ с перечнем поисковых запросов, который Вам составили в другой seo-студии.
  • На основании двух списков составьте собственный шорт-лист ключевых слов и словосочетаний.
  • Попросите оптимизаторов, представляющих разные компании, оценить стоимость продвижения сайта по Вашему списку ключевых запросов.
  • Сравните цены.
  • Выберите наиболее адекватное предложение.

 

Подготовка к продвижению сайта

В терминах «оптимизатор», «оптимизация» изначально присутствует принцип работы многих специалистов по раскрутке сайтов: много получить, но мало сделать. Как показывает практика, около 90% специалистов, оказывающих услуги по продвижению и оптимизации, всегда интересуется у Заказчиков, по каким ключевым запросам хотелось бы им продвинуть свой сайт в поисковых системах. Вполне логично, что Заказчики называют самые конкурентные ключевые слова и словосочетания. Раскрутка сайта по этим ключевым запросам всегда обходится Заказчикам в космическую сумму. В качестве обоснования стоимости работ оптимизаторы бравируют статистикой поисковых запросов, в которой данные слова или словосочетания, мягко говоря, зашкаливают по частотности.

Нередко при солидном бюджете, выделенном на продвижение сайта, специалисты по продвижению осуществляют раскрутку сайта по двум-трем высокочастотным ключевым запросам. К сожалению, практика показывает, что такой подход чреват минимальным результатом: оптимизатор формально зарабатывает деньги, но фактически не производит каких-либо работ. Проиллюстрировать данное утверждение может статистика поисковых запросов. Например, рассмотрим высокочастотный запрос «продвижение сайта».

Методика составления ключевых запросов

Если обратить внимание на статистику, то сервис позволяет увидеть, что в текущем месяце продвижением сайтов интересовалось более 100.000 человек. Более конкретные запросы (продвижение сайта в поисковиках, поисковое продвижение сайта и т.п.) представлены на нескольких страницах. Примечательно, что сумма уточняющих запросов в несколько раз превышает частотность основного ключевого словосочетания. Более того, каждый уточняющий запрос можно тоже уточнить и получить точные запросы с низкой частотностью.

Продвижение сайта по низкочастотным поисковым запросам позволяет получить наиболее качественный результат при продвижении: продвижение по НЧ запросам повышает трафик, приводит на сайт исключительно целевую аудиторию. Продвижение сайта по ВЧ запросам с этой точки зрения абсолютно бесперспективное занятие: только около 10% пользователей глобальной паутины используют при поиске высокочастотные запросы. Составлением списка ключевых слов и словосочетаний должен заниматься только оптимизатор. Если специалист по поисковому продвижению предлагает Вам составить данный список самостоятельно или советует 100 взять запросов, не показывая статистики, то, очевидно, что перед Вами мошенник.

Перед тем, как обратиться к специалисту по продвижению, рекомендуется составить свой список ключевых слов и словосочетаний с частотностью более 1000 показов в месяц. Не поленитесь, это займет не более 30 минут Вашего времени. После того, как оптимизатор составит свой перечень ключевых фраз, сравните два списка и, что называется, почувствуйте разницу. По списку, который предоставит Вам оптимизатор, сразу будет видно, насколько ответственно этот специалист планирует работать.

Точные поисковые запросы позволяют в несколько раз сократить бюджет, необходимый на продвижение сайта. Показательно, что экономия возможна даже в тематиках, которые традиционно отличаются изобилием конкурентных сайтов.