Продвижение в социальных сетях |
Продвижение в социальных сетяхВы думаете нужно или не нужно это вам? - Если вы хотите, чтобы ваша компания или бизнес развивались, чтобы их прибыль увеличивалась сегодня и завтра, то ответ однозначный - нужно. Мы оказываем эту услугу, потому что она нужна нашим клиентам. Игнорируя аудиторию соцсетей сегодня, наши клиенты упускают свои возможности, своих клиентов, свою прибыль и развитие. По результатам исследования ещё одной, английской, компании (лидера в своей области), comScore Media Metrix россияне - самые активные в мире пользователи социальных сетей (по времени, которое они проводят на этих сайтах)! Только в одном августе 2010 года посетили минимум одну соцсеть 34,5 миллиона россиян (это 74,5% от всей российской Интернет-аудитории)! Итак, продвижение в соцсетях или SMO.Аббревиатура SMO расшифровывается как Social Media Optimization. Это и есть продвижение в социальных медиа. Этот процесс включает в себя, как непосредственно само SMO - работа с сайтом, его изменение, оптимизацию под социальные медиа, так и SMM - это social media marketing - маркетинг, продвижение, пиар в блогах, сообществах, форумах и других социальных медиа. Оптимизация (SMO) - это работа с контентом и обеспечение вашего сайта необходимыми для SMM элементами (закладками, «лайками», RSS-агрегаторами и другими функциями, используя которые легко можно добавлять контент ресурса в социальные сети). А SMM - это именно работы по продвижению в социальных медиа, то есть внешние работы. Такой вид Интернет-маркетинга имеет целый ряд преимуществ (которые ими являются только при правильном подходе к SMM):
Важно понимать, что только грамотное использование инструментов SMM приведет к желаемому результату. При неправильном использовании инструментов может произойти обратный эффект и преимущества маркетинга в социальных медиа могут быстро превратиться в недостатки. Несмотря на кажущуюся простоту и возможность самостоятельного осуществления этих работ, всё-таки лучше доверить не только стимулирование продаж, но и имидж компании, бренда или продукта в сети специалистам. SMO (как и PR, и SEO и др.) бывает белое и черное. Мы предпочитаем белые методы во всем и рекомендуем использовать такие методы нашим клиентам. Хотя черное SMO и может давать положительные результаты, это рискованный шаг. Как правило, заваливание ненужной, откровенно коммерческой, неинтересной и спамовой информацией вызывает естественную негативную реакцию людей. Белое же продвижение в социальных медиа не является навязчивым и уважает интересы пользователей сетей. Многим нашим клиентам подходит площадка Facebook.com (для большинства сейчас её достаточно в принципе, для некоторых планируется подключение блогов). Эта сеть ещё во многих направлениях свободна. В то же время она более эффективна для бизнеса и аудитория её наиболее активная, продвинутая и современная. Аудитория Facebook в мире уже составляет 600 миллионов пользователей, из них более 3-х миллионов россиян. Поэтому сегодня мы предоставляем услугу продвижения в Facebook.
Пожалуй, для начального понимания достаточно. Если вы хотите проконсультироваться или заказать продвижение вашей компании (или бренда) в Facebook (или в социальных медиа) - звоните и пишите нам! Для получения полноценного результата - увеличения прибыли - всегда лучше использовать комплексный маркетинговый подход. И Интернет-маркетинг - не исключение. Целевая аудитория во всем Интернет. И привлекать её нужно отовсюду (особенно, если она сама того желает в случае поискового продвижения, например или Интернет-серфинга). Поэтому для наших клиентов мы разработали специальное пакетное предложение SEO+SMO! |