Раскрутка сайта статьями

Раскрутка сайта статьями

Существует много вариантов продвижения сайтов в сети Интернет, но уже достаточно долгое время наиболее популярным и надежным способом является раскрутка сайта статьями. Однако, совершенно очевидно, что первая попавшаяся статья для этих целей не подойдет. Существует ряд требований и принципов написания текстов для эффективной web раскрутки.

Содержание статьи

Во-первых, содержание написанной статьи должен быть читабельным, суть - грамотно и корректно изложена. Однако сама по себе «правильность» и художественность написанного текста не принесут желаемого результата в web раскрутке сайта статьями. Материал для будущей seo статьи всегда следует подбирать с точки зрения потенциальной привлекательности для читателя.

Ключевые слова и фразы

При написании SEO текстов не следует допускать своеобразных «перегибов». Очень важно понимать принцип использования линков, ключевых слов и выражений. Часто бывает так, что в грамотном, литературно написанном материале абсолютно отсутствует SEO-составляющая и наоборот. И хотя во втором случае оптимизация под web раскрутку дает определенный положительный результат, этот эффект весьма непродолжительный.

Выводы

Очень важно уметь правильно подобрать ключевые запросы, сохранив при этом эмоциональную направленность текста на потенциального посетителя сайта.

Продвижение молодых и нетрастовых сайтов

Вы долго вынашивали идею своего нового, успешного интернет-проекта, Вы искали подрядчика, писали ТЗ и вот Вы стали счастливым обладателем нового сайта. Пришло время оправдывать вложенные деньги в проект. Правильно, самое время начать продвижение молодого сайта.

Ни для кого из SEO мира не секрет, что одним из наиболее значимых факторов ранжирования поисковых систем является возраст домена, чего нет у только что созданных сайтов. Именно возраст домена наряду с показателем тИЦ и множеством других сверхсекретных факторов входит в понятие «трастовости» сайта, которым оптимизаторы очень часто пугают своих клиентов.

Для начала давайте разберемся, что мы считаем молодым и нетрастовым сайтом. В нашей компании выбраны наиболее простые и понятные для всех показатели:

  • возраст сайта менее 2 лет;
  • показатель тИЦ менее 50 (Как проверить тИЦ?).

Если одно или оба этих условия выполнены, то Вы, для нашей компании, попали в число особенных клиентов. А это значит, что при продвижении молодого сайта специалисты
i-Media специально для Вас подберут:

  1. особенный список запросов, исключив все «жирные» запросы из рациона;
  2. оптимальную программу ссылочных тренировок, чтобы избежать синдрома «перетренированности»;
  3. подходящий Вашему сайту тарифный план с минимальным 50% обеспечительным платежом.

Если у Вас уже имеется какая-либо минимальная трастовость (тИЦ>50) и возраст Вашего сайта свыше 2 лет, то Ваш сайт может себе позволить более «жирные» (высокочастотные) запросы, либо более активные ссылочные тренировки. В любом случае, для получения более точной информации рекомендуем Вам обращаться к специалистам i-Media.

Почему нетрастовые и молодые сайты продвигаются сложнее «трастовых» сайтов?

Как правило продвижение молодых сайтов в первые месяцы является убыточным проектом для SEO-компаний, поскольку требует определенного рода затрат, таких как: написание продающих текстов, работа программистов по внесению правок в сайт, а также значительное количество времени оптимизаторов уходит на анализ и подготовку сайта к продвижению. На стартовом этапе, продвижение молодых сайтов мало чем отличается от работы с трастовыми сайтами (исключая подбор семантического ядра), но после того как все внесено и первые ссылочные работы уже выполнены, трастовые сайты уже сразу показывают положительные результаты, что не происходит у молодых сайтов.

Логика поисковой системы очевидна. Возьмем, к примеру, Вас. Кому Вы будете доверять свое здоровье: мнению опытного практикующего врача, мнению молодого интерна или мистера Х, только что зашедшего с улицы? А если еще и разделить интересующий Вас вопрос по важности процедуры: выбор витаминов и проведение операции головного мозга. Такой же логикой руководствуются и поисковые системы. Чем чаще спрашивается вопрос, тем важнее поисковым системам отвечать на него как можно четче и адекватнее. Чтобы подстраховаться, они доверят ответы на такие вопросы надежным и «проверенным» сайтам.

Исключив из списка частотные запросы, мы экономим Ваши затраты, поскольку достижение положительных результатов именно по конкурентным запросам наиболее проблематично для  молодых  сайтов.

Сроки и стоимость продвижения молодого сайта

Сроки и стоимость продвижения молодых сайтов зависят от характеристик сайта, конкурентности выбранных запросов для продвижения и степени Вашего участия в развитии сайта.

В среднем, при текущих алгоритмах поисковых систем вывод в ТОП-10 займет 3-4 месяца.

Рекомендуемый бюджет поисковой оптимизации  молодых сайтов  –
30-50 тысяч рублей в месяц (с НДС).

Узнайте подробнее, от чего зависит стоимость поискового продвижения сайта.

Как ускорить продвижение молодого сайта?

Мы никогда не будем лучше Вас понимать специфику Вашего бизнеса, Ваших клиентов и предлагаемой Вами продукции или услуг. Именно поэтому, ускорить продвижение молодого сайта может только Ваше участие. Давайте рассмотрим, чем Вы можете помочь Вашему сайту:

  • Написанием уникального, интересного Вашим пользователям и конкурентам контента. В этом случае, специалисты i-Media помогут Вам включить в текст необходимые ключевые вхождения – для успешного вывода в ТОП Ваших ключевых запросов.
  • Размещением ссылок с сайтов-партнеров, поставщиков, представительств
    В этом случае специалисты i-Media помогут Вам подобрать правильные тексты ссылок и страницы для их размещения.
  • Созданием полезных для пользователя инструментов. К примеру, калькулятор расчета стоимости, блоки ссылок на аналогичные товары. Такие разработки не входят в бюджет внутренней оптимизации сайта и реализуются силами клиента.  При этом, такие инструменты могут задержать пользователя на сайте, а также способствовать проставлению естественных ссылок на сайт с форумов, социальных сетей и блогов.
  • Быстрым согласованием этапов работ. Является немаловажным пунктом. Например, некоторые клиенты излишне трепетно относятся к каждой запятой в тексте или долго не могут принять решение о том, как красивее будет выглядеть заголовок страницы.
  • Регистрация в ЯК. Поисковая система Яндекс больше доверяет проверенным сайтам. Особенно, если сайт проверили менеджеры Яндекса. К тому же нахождение ресурса в каталоге дает незначительный прирост трафика.