Продвижение крупных брендов

Продвижение крупных брендов

Ни для кого не является секретом тот факт, что чем больше людей знают про Вас, Вашу компанию и Вашу продукцию или услугу, тем она более востребована на современном рынке. Продвижение крупных брендов направлено на увеличение «узнаваемости» продукции путем решения следующих задач:

  • Увеличение целевого трафика;
  • Увеличение глубины просмотра страниц;
  • Увеличение времени пребывания пользователя на сайте;
  • Увеличения количества новых пользователей;
  • Увеличение количества просмотров целевых страниц;
  • Вывод брендовых запросов в ТОП.

Проблемы, которые зачастую возникают при продвижении крупных брендов

  • Выбор оптимальной стратегии продвижения – не всегда клиент соглашается с мнением оптимизатора, поскольку предложения специалиста могут не входить в рамки стандартных решений.
  • Наполнение сайтов крупных брендов – в рамках оптимизации производится наполнение только продвигаемых страниц. К сожалению, очень часто остальные страницы сайта остаются или пустыми, или же содержащими неуникальный контент.
  • Часто меняющийся ассортимент продукции приводит к исчезновению продвигаемых страниц с сайта.
  • Плохая структура сайта, которая требует доработки для наиболее  эффективного продвижения. К этому пункту относится как доработка навигации на сайте, так и создание новых релевантных разделов для продвижения.
  • Многоуровневое согласование – как правило, технические задания наших специалистов проходят несколько этапов согласований со службами клиента. Изначально это может быть менеджер проекта, ответственный за продвижение в интернете. Затем он согласовывает это с бренд-менеджером представительства в России. Далее всё согласовывается с бренд-менеджером головной компании. В свою очередь, данный специалист обсуждает вопросы технического задания уже со своими техническими специалистами. В результате «трудностей перевода» и не только их, нередки случаи, когда вместо согласованного технического задания возвращается ответ, что «технически это невозможно»…

Нюансы, на которые стоит обращать внимание при заказе продвижения

  • Специалисты компании предлагают самую оптимальную стратегию продвижения. Не стоит пренебрегать их мнением и настаивать только лишь на своей позиции.
  • Все недостатки сайта, которые описываются в его аудите, необходимо исправлять, либо искать другие компромиссные варианты, поскольку от решения данной задачи зависит успех всей интернет-кампании!
  • В рамках продвижения сайта уникальные тексты пишутся только на продвигаемые страницы. Не стоит оставлять без внимания и остальные страницы вашего ресурса. Помните, для эффективного продвижения необходимо наполнять тематическим контентом весь сайт.