Продвижение крупных брендов |
Продвижение крупных брендов
Ни для кого не является секретом тот факт, что чем больше людей знают про Вас, Вашу компанию и Вашу продукцию или услугу, тем она более востребована на современном рынке. Продвижение крупных брендов направлено на увеличение «узнаваемости» продукции путем решения следующих задач:
- Увеличение целевого трафика;
- Увеличение глубины просмотра страниц;
- Увеличение времени пребывания пользователя на сайте;
- Увеличения количества новых пользователей;
- Увеличение количества просмотров целевых страниц;
- Вывод брендовых запросов в ТОП.
Проблемы, которые зачастую возникают при продвижении крупных брендов
- Выбор оптимальной стратегии продвижения – не всегда клиент соглашается с мнением оптимизатора, поскольку предложения специалиста могут не входить в рамки стандартных решений.
- Наполнение сайтов крупных брендов – в рамках оптимизации производится наполнение только продвигаемых страниц. К сожалению, очень часто остальные страницы сайта остаются или пустыми, или же содержащими неуникальный контент.
- Часто меняющийся ассортимент продукции приводит к исчезновению продвигаемых страниц с сайта.
- Плохая структура сайта, которая требует доработки для наиболее эффективного продвижения. К этому пункту относится как доработка навигации на сайте, так и создание новых релевантных разделов для продвижения.
- Многоуровневое согласование – как правило, технические задания наших специалистов проходят несколько этапов согласований со службами клиента. Изначально это может быть менеджер проекта, ответственный за продвижение в интернете. Затем он согласовывает это с бренд-менеджером представительства в России. Далее всё согласовывается с бренд-менеджером головной компании. В свою очередь, данный специалист обсуждает вопросы технического задания уже со своими техническими специалистами. В результате «трудностей перевода» и не только их, нередки случаи, когда вместо согласованного технического задания возвращается ответ, что «технически это невозможно»…
|
Нюансы, на которые стоит обращать внимание при заказе продвижения
- Специалисты компании предлагают самую оптимальную стратегию продвижения. Не стоит пренебрегать их мнением и настаивать только лишь на своей позиции.
- Все недостатки сайта, которые описываются в его аудите, необходимо исправлять, либо искать другие компромиссные варианты, поскольку от решения данной задачи зависит успех всей интернет-кампании!
- В рамках продвижения сайта уникальные тексты пишутся только на продвигаемые страницы. Не стоит оставлять без внимания и остальные страницы вашего ресурса. Помните, для эффективного продвижения необходимо наполнять тематическим контентом весь сайт.
|