Продвижение в поиске по картинкам в интернете |
Продвижение в поиске по картинкам в интернетеВремя идет, рекламные технологии меняются, рекламодатели ищут все новые способы увеличивать свою видимость в интернете. Продвижением сайта по запросам уже никого не удивишь и его результаты можно эффективно дополнять. Кто-то пытается улучшить кампании по контекстной рекламе, некоторые пробуют размещать новый баннер, другие приходят в социальные сети, набирает популярность продвижение по трафику. Все больше клиентов интересуется вертикальным поиском по картинкам. Что же такое продвижение картинок? Это способ увеличить посещаемость сайта за счет трафика из результатов поиска по картинкам, а также из обычной поисковой выдачи, которая предполагает, что пользователь искал именно изображение. Поиск по изображению является одной из разновидностей вертикального поиска, который также включает в себя поиск по видео, различной продукции, услугам. Наглядной иллюстрацией могут служить сервисы системы Яндекс – картинки, видео, авто, музыка, афиша. Как это работает? Когда пользователь вводит запрос в поисковую строку Яндекса, Google и других поисковиков, последние стараются показать разнообразную выдачу, которая содержит в себе результаты поиска по изображениям. Например Яндекс, по запросу «грибы съедобные» выдает в результатах поиска картинку справа, под объявлениями Яндекс.Директа. По запросу «грибы», результаты поиска по картинкам в Яндексе уже занимают гораздо более выгодное местоположение – перед первым местом в выдаче! Возникает вопрос, в чем же тогда разница? У поисковых систем есть специальные алгоритмы, которые анализируют, насколько результаты поиска по картинкам являются хорошим ответом на поисковый запрос. Главным образом, рассматривается наличие в запросе слов-индикаторов, таких как «картинка», «фото», и история поведения пользователей, а именно, насколько часто они переходили в поиск по картинкам. Таким образом, результаты вертикального поиска располагаются в выгодных местах, и возникает вполне понятное искушение направить пользователей, перешедших в поиск по картинкам, на нужный нам ресурс. Это достаточно трудоемкое занятие, которое в долгосрочной перспективе обязательно окупится. Коммерческие сайты могут использовать продвижение в поиске по изображениям для повышения узнаваемости бренда. Яркий пример такого решения – нанесение своего логотипа на картинку или создание специального изображения с названием компании, которые демонстрируются по тематичным запросам. В итоге получается что-то вроде баннера в результатах поиска. Возможно, потенциальные клиенты не кликнут по вашей картинке, но запомнят, что где-то видели такую компанию. Другой пример. Интернет-магазины получают дополнительный трафик на карточки товара, за счет улучшения видимости соответствующих изображений товара. Из результатов картиночного поиска пользователь кликает на ссылку под рисунком, которая приводит его на приглянувшееся товарное предложение. Как раскрутить сайт в поиске по картинкам?Приведем некоторые рекомендации сервиса «Яндекс Картинки»: Для поиска мы используем:
В общем случае сайт, который хорошо ранжируется по картинкам, удовлетворяет следующим условиям:
Если у вас интернет-магазин, и сфотографировать все товарные наименования представляется довольно проблематичной задачей, рекомендуется отсканировать каталоги производителей в высоком разрешении. Наличие изображения в максимальном разрешении является одним из признаков первоисточника, но и здесь необходимо соблюдать баланс и знать меру.
При выводе изображения желательно обойтись без технологий popup и javascript.
По некоторым фразам хорошо ранжируются страницы, на которых представлены списки изображений с релевантными ключевыми словами. В некоторых случаях бывает полезно нарастить на изображение некоторую ссылочную массу. В каждом конкретном случае рекомендации могут серьезно различаться, поэтому мы советуем обращаться к профессионалам, которые имеют серьезный опыт и могут предложить наиболее подходящий вариант для Вашего сайта. |