Продвижение сайтов: простые сложности при продвижении

Аналитики выделяют интересную тенденцию: сегодня услуги SEO-оптимизатора необходимы примерно каждому третьему человеку, занимающемуся бизнесом в России, но далеко не каждый такой бизнесмен готов оплачивать подобные изыски. Несведущему человеку безумно сложно объяснить, что повторение "бессмысленного набора слов" может привести к заветному притоку посетителей. Ещё сложнее обосновать достаточно высокую стоимость за "простой подбор фраз" и написание "3-5 статеек", но мы всё-таки попробуем.

Запомните раз и навсегда, что современное продвижение сайтов - не простой выбор тематических словосочетаний на сервере Wordstat, а написание оптимизированного контента – и это не бессмысленной набивание текстов, вычитанных где-то в глянцевом журнале. И первая, и вторая работа подразумевает творческий труд: оптимизатор должен выбрать не просто достаточно популярные и тематические ключевые фразы для раскрутки, но и те выражения, по которым сайт взлетит в ТОП поисковика быстрее всего. Думаете, что это просто? Попробуйте сами!

Копирайтер вообще является творцом в прямом смысле слова: набирает оптимизированный, да ещё и литературный, да ещё и полностью уникальный текст. Какой писатель может даже помыслить о том, что не стоит употреблять расхожих выражений, известных цитат, чтобы не испортить "качество текста"? Для копирайтера же качество заключается в большей степени именно в уникальности контента. Отметим также, что раскрутка сайтов не даёт эффекта, если контент уникален и создан исключительно под роботов, следовательно, второе "писательское требование" - литературность, сохраняется за копирайтером в полном объеме.

О работе оптимизатора можно спорить особенно долго. Проблема даже не в самом подборе ключевых запросов: грамотному специалисту подобрать максимально эффективные фразы совсем не сложно. Большие затраты на оптимизаторскую работу обусловлены тем, что мастер самостоятельно подбирает площадки для размещения рекламных статей, текстовых ссылок и сообщений, которые приводят к притоку реальной целевой аудитории. Стоит ли уточнять, что всё это - далеко не бесплатное удовольствие, занимающее у оптимизатора время и пожирающее львиную долю реальной стоимости продвижения?

Компания Newmann Bauer не завлекает клиентов «вкусными» ценами - они у нас полностью соответствуют ситуации на рынке. Мы не предлагаем "вывести сайт в ТОП" за неделю по высокочастотным запросам - наши специалисты понимают, что это невозможно, а первое правило удачного ведения дел - не обманывать своих клиентов. Мы не говорим, что дорвеи и сателлиты - Ваше всё, которое поможет вообще практически не тратиться на рекламу. Сотрудники Newmann Bauer - обычные профессионалы, которые за разумные деньги сделают из Вашего сайта "звезду". А если не хотите "тратить лишних денег", попробуйте себя в роли автора и оптимизатора одновременно!

Black vs White. Продвижение сайтов: какие методы выбрать?

Рассказать вкратце о том, что такое оптимизация - задача не для слабонервного специалиста, любящего раскладывать информацию "по полочкам", а то и вообще не переносящего душевного общения с плохо осведомленными товарищами. Данной статьей мы попытаемся охарактеризовать распространенные понятия "black SEO" и "white SEO", а по-простому, по-нашему, белые и черные методы продвижения проектов. Не пытайтесь вникнуть в тонкости: это опасно и для знающего своё дело человека, но только разбирающегося в нелегком искусстве оптимизации.

По-чёрному

Исходя из названия метода, легко предположить, что его реализацией занимаются вовсе не темнокожие, а оптимизаторы-недоучки, слабо знакомые с особенностями нынешних поисковых систем. Так, например, Яндекс уже сегодня великолепно справляется с определением спама - любимого инструмента черноSEOшников. Алгоритмы всех поисковиков постоянно подвергаются изменению, которое благотворно сказывается на выдаче поисковых результатов - их чистота порой поражает, и все это не очень приятно для промышляющих спамерскими способами продвижения оптимизаторов.

Черное продвижение сайтов на данный момент строится на создании дорвеев и сателлитов. Благо, спамеры практически канули в небытие, предпочитая отсиживаться со своей "продвинутой рекламой" в блогосферах и социальных сетях. Дорвей - портал, обеспечивающий автоматическую или неавтоматическую (с кликом пользователя) переадресацию на требуемый проект любого, кто случайно зашел на него. Сателлит выполняет скорее функцию наращивания ссылочной массы, иногда даже располагает относительно сносным контентом, но, в целом, схож с дорвеем по специфике.

Белое SEO

Сюда можно приписать даже маркетинг, но всё-таки изначально в понятие поисковой оптимизации по белому входит раскрутка сайтов при помощи качественного контента, легального размещения постов и интересных статей на популярных площадках, покупка текстовых ссылок на биржах или просто обмен с аналогичными по тематике проектами. Если основным оружием black SEO является массовость, то белая раскрутка использует преимущественно контент и руки оптимизатора.

К слову, в понятие контента входит не только тематический текст на сайте с вписанными ключами, но даже фотографии, которые при уникальности и правильно прописанных тегах могут сыграть серьёзную роль в конечном результате продвижения. Уникальность, грамотность, интересность для пользователей и привлечение целевой аудитории легальными методами - основные столпы, на которых строится белое SEO, и в соответствии с которыми осуществляет деятельность компания Newmann Bauer!