Оригинальное продвижение сайтов - забавные способы раскрутки

Оригинальное продвижение сайтов - забавные способы раскрутки

Цирк, да и только! На что только не идут некоторые сетевые бизнесмены, в надежде привлечь аудиторию к своему проекту. И хорошо, если закон при этом не нарушается, авторские права не страдают, а горе-оптимизатор, в общем, ничего страшного не делает. В желании заработать, не вкладывая или практически не вкладывая, стандартно приписываемом разным народностям больше всего отличились американцы:

 

  1. Буксы. Нет слов, чтобы описать преимущества данных систем! Заработок, к сожалению, они приносят исключительно собственным владельцам. Суть явления: владелец сайта заказывает за три рубля 1000 переходов на свой сайт, привлекая дешевый и бессмысленный трафик. Букс платит пользователям за такие переходы в 10 раз меньше, чем берет с заказчика, на чём имеет навар. Сегодня актуальны не только в США, но и у нас - люди ожесточенно кликают за 4 копейки, заказчики этих кликов сидят без целевой аудитории, зато с трафиком. Идиллия.
  2. Спам. Практически полная невозможность применять данный великий рекламный инструмент в наполнении сайтов не остановила великих "рекламщиков", а страница вылетит из индекса быстрее, чем Вы скажете "сыр". Для них раскрутка сайтов - всё тот же спам, который рассылается на почтовые адреса. Сообщение может обещать "миллион долларов" за клик на ссылку – мол, в лотерее ты победил, радуйся, кликай на рекламу да забирай деньги. Ведётся на это один новичок из миллиона, а заработка реальному бизнесмену здесь не видать: не считать же тридцатицентовые клики.
  3. Забавная ситуация. Из этого можно было бы извлечь ценные уроки продвижения, если бы подобное не каралось законом. Один ушлый американец получил 6 лет срока за то, что угрожал расправой всем посетителям интернет магазина за то, что они не совершают у него покупок и... раскрутился за счёт отрицательных отзывов! Меры приняты, оптимизатор получил свои 6 лет отдыха от бурной деятельности в исправительной колонии, а Гугл с Яндексом быстренько ввели учет отрицательных отзывов при выдаче результатов поиска.

Для чего мы здесь рассказываем все это о неумных методах, которые по недоразумению практически "прижились" в отечественной сети? Да просто для того, чтобы донести до потенциальных клиентов простую мысль: грамотное продвижение сайтов - муторное дело, которое требует финансов или же глубоких знаний и усилий. И если Вы не хотите попасть в аналогичный список, изобретая велосипед, то изучайте основы SEO. Сторонникам же легендарной пословицы про сапожника просто рекомендуем обратиться в компанию Newmann Bauer и доверить раскрутку профессионалам!

Интересно: продвижение сайтов с точки зрения обывателя

 

Что видит человек в словах "раскрутка сайтов"? В первую очередь возможности для своего бизнеса? Вовсе нет. Большинство видит только огромные цифры, которые трансформируются во вполне реальные деньги, если речь идёт о работе профессиональных оптимизаторов. Отдавать деньги "ни за что" согласится, разве что, совершенно несведущий в подобных делах бизнесмен, которому просто некогда на такие мелочи отвлекаться, но товарищ посоветовал обратиться в компанию Newmann Bauer, поведав о качественно сделанной работе по продвижению.

Огромные цифры оправдываются с того момента, когда чуть больше вникаешь в специфику работы оптимизатора: от обилия англоязычных терминов становится страшно, мысли путаются при произнесении загадочных сочетаний "поисковой трафик", "семантической ядро" или "наращивание пузомерок". К сожалению, в данной ситуации словосочетания такого рода способны вызвать трепетный ужас даже у тех, кто понимает их смысл - на осуществление процедур по получению результатов от данных "продуктов" уходит много времени и оптимизаторского здоровья.

Интересно, что объяснять большинству причину, по которой придётся хорошо платить за качественные статьи, всё-таки не требуется. Понятие уникальности контента широко распространено даже в кругах, не пересекающихся с оптимизацией напрямую: все в курсе, что уникальный текст интереснее пользователям, а хорошая реклама стоит хороших денег. Вот с точки зрения поисковых систем не помешает уточнить один момент - когда мы говорим об уникальности, мы имеем в виду распознавание поисковиками статьи как совершенно нового материала.

Все боятся переплатить несчастным оптимизаторам, но никто и не подумает о том, что, возможно, за потраченные усилия не доплатили. Не стоит рассчитывать на то, что Вы найдете грамотного специалиста, который способен прочитать ваши мысли и сделать именно то, что Вы хотите увидеть. Если присутствуют особенные требования по качеству текста, стилю, оформлению и рекламе, их необходимо озвучивать ещё на первом этапе, когда заключается договоренность с конторой или отдельным исполнителем.

Самостоятельное продвижение сайтов - операция возможная, но не для занятого человека. Любой проект отнимает много времени на постоянной основе, а уж во время начального этапа раскрутки просто становится "виртуальным домом" оптимизатора. К тому же, обратите внимание на то, что придётся предварительно готовиться к самостоятельному продвижению: читать специфическую литературу, общаться на специфических форумах и... всё равно не получать столь желаемого результата! Некоторые секреты оптимизации знакомы лишь специалистам, сотрудничающим с поисковыми системами.