Борьба за качество ресурса

Борьба за качество ресурса

Сегодня найти исполнителя для заказа «продвижение сайтов» не составляет никакого труда. Тысячи фрилансеров и компаний по оптимизации ресурсов бьются за каждый бюджет, чтобы удержаться на довольно большом корабле под названием «Раскрутка сайтов», места на котором становится все меньше.

Большинство посетителей, набивающих в поисковую машину текст очень общего запроса, на самом деле ищут вполне конкретный товар или услугу. На сегодня легче и значительно дешевле продвигать тысячу запросов с названиями цветов, чем раскрутить запрос «цветы». При этом процент превращения таких посетителей в процентном соотношении выглядит гораздо привлекательнее, чем данные от общих ключевых фраз (1,6% и 0,8% соответственно).

Этот способ хорош для ресурсов, претендующих на звание «крупный» или хотя бы «средний» - больших интернет-магазинов или информационных ресурсов, где новости добавляются каждый день. Для сайтов объемом в несколько страниц (ресурсов-визиток) такая процедура не годится – эффект будет значительно ниже ожидаемого.

Продолжим разговор о крупных интернет-ресурсах. Главной проблемой для них является индексация страниц поисковыми системами. Если из 15 тысяч страниц машина «видит» и проиндексировала всего 7 тысяч, вы потеряете массу посетителей, которые написали именно те ключевые фразы, которые «отработаны» в невидимых страницах. Недополученные посетители могут измеряться несколькими сотнями в день. Да, вот такие серьезные цифры! Для устранения проблемы следует провести оптимизацию кодов и текстов страничек, а это значит, что все заголовки, статьи и названия уникальны и соответствуют заявленным запросам.

Если ваш ресурс переполнен информацией, можно разбить такой интернет-проект на несколько подпроектов, с отдельными доменами, чтобы точнее проиндексировать все страницы. Можно отделить информацию либо географически (то есть, каждый филиал будет иметь свое доменное имя, но сходное с головным), либо по группам товаров, либо по другому принципу.

Ваш сайт уже живет довольно давно, но никак не хочет приносить прибыль и выполнять цели, которые перед ним поставлены. В чем дело? Где спросить? Разобраться в логике действий поисковых систем, узнать о мероприятиях, исполнения которых потребует раскрутка сайтов, сделать действительно интересный и посещаемый ресурс – помогут специалисты.

Главных причин, почему сайт не приносит морального и материального удовлетворения, несколько. Профессионалы утверждают: нужно реально оценить свои потребности, сопоставить их с возможностями и на выходе получить оптимальный и правдивый результат.

Итак, одна из самых главных причин, почему продвижение сайтов не работает – выбраны слишком высококонкурентные запросы. Сайт по специализированным велосипедам для спортсменов будет нелегко продвинуть по ключевой фразе «велосипед», здесь твердые лидирующие позиции занимают различные производители и информационные ресурсы, которые не советуют «изобретать велосипед». Вот и мы не будем этого делать – выберем более «скромные», более конкретные запросы, типа «трековый велосипед для профессионалов». Эта ключевая фраза выведет вас на более высокие места в рейтинге запросов.

Следующая причина неудачной жизнедеятельности ресурса – обман посетителя. Допустим, профессиональный спортсмен ищет действительно классный велосипед. Кликнув на вашу «замануху», он с разочарованием обнаруживает, что на вашем сайте есть только велосипеды с претензией на профессиональные модели. Больше вы этого посетителя на страницах своего ресурса не увидите.

Контент – именно он способен удержать внимание заинтересованного пользователя, который готов сделать покупку, но не знает, у кого. В том случае, если всю необходимую информацию он нашел на предлагаемом ресурсе – здесь все понятно и интересно написано – из потенциального клиента посетитель может «вырасти» в реального.

Подводные камни кроются также и в… спокойствии. Да, вы хорошо поработали, оптимизировали ресурс, продвинули в поисковиках, он с интересными статьями и хорошими ссылками занимает первые позиции по низкочастотным запросам. Вроде, можно и на покой? Совершенно неправильно! Теперь принимаемся по образу и подобию проделанной работы за усиление эффекта и создание новых качественных страниц. И так до бесконечности!