Для чего некоторым проектам будет полезно создание и раскрутка группы ВКонтакте? |
Сегодня интернет - не просто рабочий или информационный инструмент, но нечто большее, что способно помочь во многом: найти вторую половинку, завести интересные знакомства, поделиться с народом всех стран своими увлечениями, в общем, оказать посильную помощь при общении. Появление социальных сетей связано именно с тем, что интернет сейчас - своеобразное место встреч, которое не уступает по значимости любого рода увеселительным и общественным заведениям. В последнее время в сети также всё шире становятся возможности для бизнеса, ведь многие хотят получить необходимую продукцию, при этом не затрачивая особенных усилий - тут уже на помощь приходят онлайн-магазины. Заполните форму слева и наши специалисты свяжутся с вами. Ответят на интересующие вас вопросы, касающиеся раскрутки групп Вконтакте Не раз было говорено, что для любого Интернет-проекта важен не только стильный дизайн, удобная навигация и качественный контент, но и привлечение потенциальных потребителей. Таким образом, продвижение включает в себя не только оптимизаторские работы, контекстную и баннерную рекламу, но также использование социальных сетей как одних из самых "густонаселенных" Интернет-площадок. Учитывая то, что нашим людям чужды все эти Фейсбуки, для достижения результата лучше всего использовать "отечественную" социальную сеть, самой популярной из которых является "ВКонтакте". Раскрутка групп ВКонтакте представляет собой ещё и намного более удобный, менее раздражающий пользователей соц.сети способ рассказать как можно большему количеству людей о Вашем проекте, ведь в отличие от рассылаемого спама на "стенки" и в личные сообщения, приглашение в группу не вызывает особенно негативных эмоций и не "замусоривает" страницы юзеров. Сложно однозначно ответить на вопрос "как раскрутить группу вконтакте?", потому что некоторые детали зависят от того, что за проект призвана эта группа прорекламировать. В том же случае, если группа – сама по себе самостоятельный проект, вполне можно обойтись и без помощи профессионалов, создавая задания, например, на различных биржах контента по приглашению народа в Вашу группу. Но вернемся к социальным сетям как к инструменту рекламы и попробуем определить, на что стоит обратить внимание при непосредственном создании группы ВКонтакте:
После того, как внешний вид, контент, навигация и прочие мелочи для "гостей" приготовлены, можно начинать основные работы - продвижение вконтакте и соответственно привлечение целевой аудитории на Ваш проект. Надо понимать, что для привлечения пользователей одного аккаунта будет недостаточно - на данный момент Вы можете пригласить всего каких-то 40 человек, когда реальный эффект дадут только тысячи приглашенных. В зависимости от тематического наполнения и непосредственного предназначения группы, а также рекламируемого проекта, раскрутка групп вконтакте может осуществляться как и посредством приглашения "всех подряд", так и учитывая некоторые личные данные пользователей, например, их интересы, наличие фотографии (которая часто свидетельствует об активности), возрастной категории, иногда играет значение даже пол приглашаемых пользователей. Никакая раскрутка навязчивой быть не должна, а соответственно необходимо внимательно отслеживать тех пользователей, приглашения которым уже отсылались - постоянные приглашения в одну и ту же группу вызовут негатив, если пользователь их постоянно отклоняет, а это не слишком приятный момент. По большому счёту профессионалы-оптимизаторы редко когда предоставляют подобные услуги, в основном этим занимаются компании конкретной направленности - рекламы по социальным сетям. Продвижение групп вконтакте может осуществляться непосредственно владельцем ресурса без привлечения помощи извне, однако в этом случае займёт намного больше времени, а соответственно и на раскрутку самого проекта будет затрачено несколько больше сил и финансов. |