Для чего некоторым проектам будет полезно создание и раскрутка группы ВКонтакте?

Сегодня интернет - не просто рабочий или информационный инструмент, но нечто большее, что способно помочь во многом: найти вторую половинку, завести интересные знакомства, поделиться с народом всех стран своими увлечениями, в общем, оказать посильную помощь при общении. Появление социальных сетей связано именно с тем, что интернет сейчас - своеобразное место встреч, которое не уступает по значимости любого рода увеселительным и общественным заведениям. В последнее время в сети также всё шире становятся возможности для бизнеса, ведь многие хотят получить необходимую продукцию, при этом не затрачивая особенных усилий - тут уже на помощь приходят онлайн-магазины.

Заполните форму слева и наши специалисты свяжутся с вами. Ответят на интересующие вас вопросы, касающиеся раскрутки групп Вконтакте

Не раз было говорено, что для любого Интернет-проекта важен не только стильный дизайн, удобная навигация и качественный контент, но и привлечение потенциальных потребителей. Таким образом, продвижение включает в себя не только оптимизаторские работы, контекстную и баннерную рекламу, но также использование социальных сетей как одних из самых "густонаселенных" Интернет-площадок. Учитывая то, что нашим людям чужды все эти Фейсбуки, для достижения результата лучше всего использовать "отечественную" социальную сеть, самой популярной из которых является "ВКонтакте". Раскрутка групп ВКонтакте представляет собой ещё и намного более удобный, менее раздражающий пользователей соц.сети способ рассказать как можно большему количеству людей о Вашем проекте, ведь в отличие от рассылаемого спама на "стенки" и в личные сообщения, приглашение в группу не вызывает особенно негативных эмоций и не "замусоривает" страницы юзеров.

Сложно однозначно ответить на вопрос "как раскрутить группу вконтакте?", потому что некоторые детали зависят от того, что за проект призвана эта группа прорекламировать. В том же случае, если группа – сама по себе самостоятельный проект, вполне можно обойтись и без помощи профессионалов, создавая задания, например, на различных биржах контента по приглашению народа в Вашу группу. Но вернемся к социальным сетям как к инструменту рекламы и попробуем определить, на что стоит обратить внимание при непосредственном создании группы ВКонтакте:

  • Необычный дизайн навигации по группе. В принципе, если Вы разбираетесь в тонкостях "фотошопа", то особенного труда не составит сделать навигацию самостоятельно. Не стоит подбирать "красивую картиночку" из интернета, лучше придумать нечто своё. Важно также, чтобы тема навигации максимально соответствовала тематике Вашего основного проекта, а эффективности в таком деле, как раскрутка, прибавит удобство этой самой навигации;
  • Наполнение контентом. Несмотря на то, что у группы есть только вспомогательная роль, если осуществляется продвижение сайта, забывать об информации не стоит. Некоторые пользователи не готовы сразу переходить по ссылкам, а предпочитают изначально ознакомиться с содержанием группы, рассказывающей о проекте;
  • Выбирать громкое название действительно нужно, однако только такое, которое полностью отражает тематику группы. В описании и графу интересов необходимо вписывать те ключевые слова, которые также как можно полнее передают содержимое контента и направленность самого проекта, в частности группы, посвященной этому проекту;
  • Осуществлять продвижение групп вконтакте можно лишь тогда, когда основные работы по дизайну и наполнению выполнены - таким образом, Вы привлечете куда больше целевой аудитории, в отличие от той группы, где ее единственно важным элементом будет ссылка на проект, который раскручивают;
  • Если Вы что-либо продаете, то фотогалерея будет не лишней. Не бойтесь потерять время, заполняя альбомы группы, заливая видео и всячески "набивая" её информацией - хуже от этого точно никому не станет.

После того, как внешний вид, контент, навигация и прочие мелочи для "гостей" приготовлены, можно начинать основные работы - продвижение вконтакте и соответственно привлечение целевой аудитории на Ваш проект. Надо понимать, что для привлечения пользователей одного аккаунта будет недостаточно - на данный момент Вы можете пригласить всего каких-то 40 человек, когда реальный эффект дадут только тысячи приглашенных.

В зависимости от тематического наполнения и непосредственного предназначения группы, а также рекламируемого проекта, раскрутка групп вконтакте может осуществляться как и посредством приглашения "всех подряд", так и учитывая некоторые личные данные пользователей, например, их интересы, наличие фотографии (которая часто свидетельствует об активности), возрастной категории, иногда играет значение даже пол приглашаемых пользователей.

Никакая раскрутка навязчивой быть не должна, а соответственно необходимо внимательно отслеживать тех пользователей, приглашения которым уже отсылались - постоянные приглашения в одну и ту же группу вызовут негатив, если пользователь их постоянно отклоняет, а это не слишком приятный момент. По большому счёту профессионалы-оптимизаторы редко когда предоставляют подобные услуги, в основном этим занимаются компании конкретной направленности - рекламы по социальным сетям.

Продвижение групп вконтакте может осуществляться непосредственно владельцем ресурса без привлечения помощи извне, однако в этом случае займёт намного больше времени, а соответственно и на раскрутку самого проекта будет затрачено несколько больше сил и финансов.