Интернет маркетинг – метод продвижения сайта

Интернет маркетинг – метод продвижения сайта.

Сейчас многие люди создают сайты в надежде на них заработать. Однако для получения денег недостаточно просто сделать красивую страницу и поместить ее на хостинг сервере. Для этого сначала нужно привлечь посетителей, а потом из них сформировать постоянную клиентскую базу. Большая часть интернет - пользователей переходит на страницы по ссылкам поисковых систем или по рекламным баннерам, находящимся на других сайтах. Потребность в том, чтобы сделать ресурс более популярным и привлекательным привела к возникновению отдельного вида услуг – интернет маркетинга.

Этот способ привлечения потребителей работает непосредственно с виртуальной средой, где легче и дешевле найти целевую аудиторию. Основная цель интернет маркетинга – привлечь аудиторию, расширить базу клиентов, увеличить объем продаж и сделать бренд узнаваемым. Этот способ продвижения сайтов подразумевает много разных методов. Чаще всего применяют комплексный интернет маркетинг продвижения сайтов. Для увеличения посещаемости сайтов проводят поисковую оптимизацию, размещают контекстную и медийную рекламу на сайтах и в поисковых системах, где может быть потенциальная аудитория.

Также выполняют продвижение в социальных сетях, интернет- PR, то есть рекламу компании средствами СМИ. Наилучшим способом по привлечению покупателей считается поисковое продвижение сайтов. Существует статистика, которая говорит, что около 80% посетителей заходят на сайт по результатам поисковой выдачи, и 55% покупок тоже совершаются через запросы в поисковых системах. Для этого надо изменить сайт так, чтобы он занимал как можно более высокую позицию в выдаче.

В интернете достаточно много поисковых систем и не обязательно выполнять продвижение под каждую. Для российского бизнеса намного удобнее использовать поисковое продвижение сайта Яндекс. В Рунете 47% трафика приходится именно на запросы Яндекса, а учитывая, что Mail.ru также пользуется результатами поиска Яндекс, эта доля увеличивается до 60%. При оптимизации сайта под Яндекс учитывается степень доверия сайту, как долго времени существует ссылка. Эта система отдает предпочтение ссылкам, которые как можно более полно раскрывают тему, и «естественным» ссылкам. Специалисты по маркетингу постоянно отслеживают позицию сайта и корректируют виды работ под нужды сайта.

 

2012-03-02