Как сделать сайт популярнее: ключевые слова и Интернет-маркетинг

Вы хотите сделать свой сайт популярным? Начните с оптимизации при помощи ключевых слов. Однако нужно знать некоторые детали.

Если по одному из ключевых слов, например, "онлайн сражения", достигнут высокий рейтинг, то не стоит менять уже завоеванный приоритет, ставя вперед новое ключевое слово и добиваясь, чтобы поиск теперь выдавал ссылку на сайт по новому ключевику. Это приведет к отрицательным результатам – посещение сайта резко снизится, т.к. старое ключевое слово уже «утеряно», а новое еще не раскручено. Поэтому, прежде чем присвоить термин nofollow, необходимо знать несколько важных условий.

1. С помощью ряда функций веб-аналитики проследите, как посетители работают с вашим сайтом.
2. Выделите страницы, которые посещают больше всего, товар с которых продается лучше всего, допустим, все пользователи на вашем сайте хотят играть mmorpg.
3. Иногда всего лишь изменение системы построения сайта может принести подъем рейтинга. Лучше небольшие изменения без потерь, чем кардинальные и приносящие падение рейтинга.

Кроме того, владельцы сайтов знают, что уровень лояльности покупателей можно определить по ряду признаков. Большинство аналитических программ позволяет обрабатывать полученные в результате анализа показатели и работать с ними.

1. Есть ряд посетителей сайта, которые являются на нем постоянными покупателями. Это реальные люди, которые выступают как зарегистрированные пользователи, их интересуют не только интересные квесты, но они и делают покупки.
2. Предложенные вами партнерские программы (система «приведи друга – получи скидку) работают с помощью постоянных покупателей.
3. В случае возникновения вопросов пользователь находит ответ, обратившись в службу поддержки на сайте, а не ищет решений в другом месте.
4. Пользователи охотно заполняют анкеты, скачивают прайс-листы, с помощью поиска ищут ссылку на ваш сайт.

Оснащение сайта такими инструментами, как графики лояльности посетителей и частоты посещения, помогут выявить эффективность работы сайта. Можно просмотреть и выяснить, какие страницы посещаются наиболее часто, а какие заставляют пользователя сразу покинуть сайт. Интернет-маркетологи также заинтересуются, какова продолжительность посещения ресурса, сколько времени посетитель проводит на нем до момента совершения покупки или обращения с вопросами в службу поддержки.