Продвижение сайта технического центра MINIBMW
Цель проекта: привлечение через сайт клиентов в технический сервис для обслуживания их автомобилей.
Производимые работы
1. Анализ 1. Выбор ключевых слов 2. Аудит сайта 3. Разработка стратегии продвижения 4. Составление перечня необходимых работ на сайте и за его пределами
2. Продвижение 1. Написание текстов для всех разделов сайта 2. Изменение структуры сайта 3. Оптимизация страниц под поисковые системы 4. Частичный редизайн 5. Перевод сайта на наш web-сервер 6. Продвижение в поисковых системах
3. Отслеживание динамики продвижения и внесение корректив В первые две недели продвижения посещаемость сайта возросла в 8 раз. За следующую неделю сайт привлек 4-х клиентов, которые окупили весь период продвижения в двойном размере. В настоящее время основным источником целевых посетителей является поисковая система Яндекс. Посетители находят наш сайт по фразам "ремонт bmw, ремонт mini, тюнинг bmw, покраска автомобиля, кузовной ремонт bmw" и т.п.
В течении следующих 3-х месяцев ожидается значительное увеличение рентабельности, при которой затраты на продвижение составят не более 2% от дохода компании, получаемого через сайт. То есть каждый вложенный в продвижение рубль, принесет в 50 раз больше.
О нас В 2005 г. в студии Концепция стиля сформирован специальный технический отдел Поисковой оптимизации и Интернет-маркетинга. Отдел занимается исключительно маркетингом в Интернете: продвижением сайтов, поисковой оптимизацией и Интернет-рекламой.
|