Продвижение сайта технического центра MINIBMW

Продвижение сайта технического центра MINIBMW

Цель проекта: привлечение через сайт клиентов в технический сервис для обслуживания их автомобилей.

Производимые работы

1. Анализ
1. Выбор ключевых слов
2. Аудит сайта
3. Разработка стратегии продвижения
4. Составление перечня необходимых работ на сайте и за его пределами

2. Продвижение
1. Написание текстов для всех разделов сайта
2. Изменение структуры сайта
3. Оптимизация страниц под поисковые системы
4. Частичный редизайн
5. Перевод сайта на наш web-сервер
6. Продвижение в поисковых системах

3. Отслеживание динамики продвижения и внесение корректив
В первые две недели продвижения посещаемость сайта возросла в 8 раз. За следующую неделю сайт привлек 4-х клиентов, которые окупили весь период продвижения в двойном размере. В настоящее время основным источником целевых посетителей является поисковая система Яндекс. Посетители находят наш сайт по фразам "ремонт bmw, ремонт mini, тюнинг bmw, покраска автомобиля, кузовной ремонт bmw" и т.п.

В течении следующих 3-х месяцев ожидается значительное увеличение рентабельности, при которой затраты на продвижение составят не более 2% от дохода компании, получаемого через сайт. То есть каждый вложенный в продвижение рубль, принесет в 50 раз больше.

О нас
В 2005 г. в студии Концепция стиля сформирован специальный технический отдел Поисковой оптимизации и Интернет-маркетинга. Отдел занимается исключительно маркетингом в Интернете: продвижением сайтов, поисковой оптимизацией и Интернет-рекламой.