Продвижение в поисковиках

 

Так называемое «продвижение в поисковых системах», «продвижение сайтов» или, как обычно говорят профессионалы в данной области - «seo продвижение» сегодня остается одним из главных инструментов ведения рекламных компаний в Мировой Сети. Важность этого комплекса мероприятий тем больше, чем значительнее смещается в Интернет коммерческая и деловая активность. Главным ресурсом, с помощью которой ведется деятельность в Сети является веб-сайт. «Продвижение» осуществляется по определенным фразам или словам, именуемых ключевыми запросами. Список таких запросов обычно подбирается по согласованию между заказчиком и исполнителем продвижения. Целью продвижения сайта является его появление в первой десятке ссылок, выдаваемых поисковой системой при введении оговоренных ключевых запросов. Если говорить о Рунете, то главной поисковой системой этого сегмента Мировой Сети сегодня является Яндекс. По статистике его используют до двух третей постоянных русскоязычных пользователей Интернета. Запросы могут быть более или менее конкурентными. Конкурентность определяется частотой, с которой их используют пользователи. Сроки, в которые может быть осуществлено продвижение сильно различаются и могут составлять от месяца до полугода. Сильно варьируется и стоимость подобного комплекса мероприятий. Чем конкурентнее запрос, тем выше цена его продвижения. В последнее время практикуется две схемы составления списка запросов. В первом варианте заказчик представляет желаемые для продвижения фразы, после чего согласуется общая стоимость кампании. Либо же, заказчик декларирует желаемый бюджет, после чего из числа желаемых подбираются запросы, стоимость продвижения которых в данный бюджет укладывается. Оплата продвижения обычно производится по достижению желаемого результата.