Реклама - двигатель продвижения сайта

Реклама - двигатель продвижения сайта

Возможности, которые сегодня имеет реклама, действительно кажутся безграничными, а новые системы маркетинга, разрабатываемые специалистами способны, казалось бы, продать что угодно. Все плоды труда этих специалистов успешно применяются оптимизаторами компании Newmann Bauer при продвижении интернет-проектов. При этом не стоит умалять эффективность действий по непосредственной оптимизации - продвижение сайта в поисковиках по ключевым словам по-прежнему играет огромную роль в деле раскрутки.

В задачи оптимизаторов, проводящих раскрутку проекта, всегда входит всевозможная реклама продвигаемого ресурса. Самые распространенные способы рекламы, пожалуй, можно начать описывать с так называемой медийной рекламы - размещения графических или текстовых рекламных объявлений на тех сайтах, которые предоставляют платную площадку под рекламу. Достаточно часто такая реклама имеет баннерный вид, однако периодически встречаются и статьи, в которых одно из ключевых слов заменяется на гиперссылку. Именно такая реклама ближе всего к объявлениям в реальных газетах.

Контекстная реклама заключается в помещении рядом с результатами поисковика текстовых объявлений, содержащих ссылку на продвигаемый сайт, изредка в виде баннеров.

Рекламу, в которой используются рассылки по почте, не стоит путать с обычным спамом, так как ничего общего эти два понятия не имеют. Такой вид рекламы – не что иное, как платная, но чаще всего бесплатная рассылка пользователям интернета, добровольно на неё подписавшимся. Этот способ считается одним из самых эффективных рекламных инструментов при продвижении сайтов, а основным его отличием от спама является то, что такие рассылки осуществляются лишь тем пользователям, которые заинтересованы в получении информации, то есть добровольно согласились на письма от продвигаемой компании.

Всплывающие окна на самом деле почти ничем не отличаются от спама, а также вызывают раздражение у пользователей потому, что появляются в обязательном порядке без их на то согласия. Именно поэтому использование всплывающих окон почти никогда не используется профессиональными оптимизаторами при раскрутке сайта.

Реклама на досках объявлений - достаточно популярный способ, который ничем не отличается от вполне реальных объявлений, развешанных всюду. Зачастую публикация на досках вообще бесплатно, а оперативное обновление информации и возможности по почти безграничному размещению рекламы о Вашем проекте, делают доски объявлений одним из самых эффективных и недорогих способов для раскрутки сайта.

Электронные каталоги представляют собой точный аналог обычного бумажного каталога, который отличается от своего реально прототипа только объёмами информации и доступностью. Регистрация в каталогах хороша всем, кроме одного - она почти не даёт никакого эффекта, поэтому практически не используется оптимизаторами как метод рекламы при продвижении проекта. Бывают и счастливые исключения - некоторым сайтам, чья тематика достаточно специфична, электронные каталоги помогли найти постоянных клиентов, однако для большинства они являются баловством и тратой денег.

Копирайтер - не последний человек в деле продвижения сайта

На данный момент копирайтинг является одним из самых весомых помощников в деле раскрутки сайтов. Использование различных статей используется для оптимизации сайтов и оказывает огромный эффект на продвижение сайта в том или ином поисковике, а также способствует привлечению некоторой доли целевого трафика. По мере того, как интерес к подобного рода методу продвижения возрастает, на самых популярных биржах ссылок формируется специальная поддержка для приобретения ссылок. Со временем появилась и такая практика - создаётся статья на необходимую тематику, которая затем подвергается обработке и размещается в разных вариантах на биржах ссылок. Притом, что данный метод является действительно эффективным, с ним связаны и свои сложности – например, невозможность найти подходящую площадку для размещения такой статьи.

На данный момент в сети действительно колоссальное количество никому не интересной рекламы, которую поисковые системы просто не в состоянии проиндексировать в полном объёме. Написание контента для продвижения на заказ опирается на крупные поисковые машины с учетом приёмов интернет-маркетинга, однако достаточно часто пользовательские интересы вообще в расчёт не принимаются. Поэтому эти методы можно даже отнести к "чёрной оптимизации", а тексты такого характера практически представляют собой спам. Когда же речь идёт об оптимизации сайта, к работе привлекаются профессиональные копирайтеры, умеющие составлять тексты в первую очередь для привлечения целевой аудитории, а уже потом для индексации и продвижения в поисковых системах. Именно поэтому при продвижении лучше всего использовать грамотный, читабельный, информативный контент, который стопроцентно не вызовет нареканий у публики и пройдёт проверку поисковых роботов.

Суть самого эффективного метода заключается именно в том, чтобы изначально оптимизировать продвигаемый сайт, наполнить его интересным контентом, а только потом начинать публикацию статей и анонсов на сторонних площадках, при этом не перебарщивая со ссылками и ключевыми словами. Также важно, чтобы статья, публикуемая на сторонних ресурсах, была написана без грамматических и стилистических ошибок, смысловых ляпов, чтобы она была подготовлена настоящими профессионалами с соблюдением значимых правил интернет-маркетинга. Для направленного поиска посетителей также крайне важно уделить внимание заголовкам статей и непосредственному размещению качественных ссылок и рекламы в них, они и станут залогом эффективного продвижения Вашего проекта в массы. Перед тем, как публиковать статью на посторонних ресурсах, обязательно стоит разместить её изначально на продвигаемом проекте для того, чтобы она была проиндексирована поисковыми системами именно на Вашем сайте и впоследствии не попала в фильтр при копировании на более авторитетные и раскрученные проекты.