Привлечь или задержать? Не о мерах пресечения, а об интернет проектах

Когда речь идёт о тех ресурсах, главными целями которых является только донесение какой-либо важной информации до пользователей, то определённые критерии для оценки эффективности конкретных способов продвижения существуют. Насколько эффективно проводится продвижение подобных ресурсов, можно судить исходя из целей аудитории проекта. То есть если в случае оптимизации ошибок допущено не было, сайт успешно зарегистрирован в каталогах, продвижение по ключевым словам в поисковиках было правильным, то далее возможно только одно - попробовать посмотреть на получившийся проект с точки зрения рядового пользователя.

Просто зайдите в любой поисковик, введите интересующий запрос и посмотрите результаты. Далее мы получаем такую картину: что бы ни говорили о поисковиках, главной целью которых является предоставление необходимой информации пользователям, очень часто минимум половина сайтов из первой десятки - абсолютные пустышки. Неужели это означает, что продвижение в поисковиках действительно интересных проектов на самом деле малоэффективно? Вовсе нет, просто большинство владельцев сайта, получая постоянный поток "свежих" пользователей, забывает о таком важном понятии, как конверсия.

Конверсия - превращение определённого количества обычных посетителей в постоянных читателей Вашего ресурса. Конверсия невозможна при отсутствии уникального, качественного, интересного и читабельного контента. Исходя из того, что ежедневно на просторах сети появляются всё новые проекты, каждый из которых предлагает товары или услуги, либо просто получение информации именно от них, растёт конкуренция, и, как следствие, качество самих ресурсов должно постоянно расти. Система же продвижения сайтов должна учитывать это чуть ли не в первую очередь.

В наше время просто красивым дизайном и удобной навигацией по сайту удивить кого-либо уже вообще не представляется возможным. Люди приходят на любой ресурс в первую очередь в поисках необходимой им информации, а следовательно если не находят таковой с чистым сердцем закрывают страницу сайта и отправляются на дальнейшие поиски. Если же информация есть, однако вид имеет нечитабельный, либо слишком перенасыщена специфическими терминами, а то и попросту неуникальна или неправдива, то пользователь, скорее всего, больше никогда не вернется на проект, предоставивший ему контент такого низкого качества, а, следовательно, о конверсии в этом случае и упоминать не стоит.

Однако если при продвижении были учтены все эти факторы, проект является удобным, наполненным качественным контентом ресурсом, то шанс на то, что пользователь туда вернётся, очень велик, а в лучшем случае он даже может порекомендовать своим товарищам Ваш проект. В деле продвижения важно понимать, что наплыв пользователей - хорошо, а превращение просто клиентов или обычных посетителей в постоянных клиентов - ещё лучше.