Оценка проделанной работы по оптимизации и продвижению сайта

Если на данный момент Вы занимаетесь продвижением какого-либо ресурса, и это является Вашей работой, то вы знаете, что рано или поздно встаёт необходимость в оценке качества и эффективности уже проведённых работ по продвижению.

К первой оценочной группе относится оценка полученного результата. При оценке качества уже проведённой работы используются следующие критерии: позиция по результатам продвижение в поисковиках, количество точек входа на сайт в соответствии с общим числом страниц, а также полученный поисковый трафик. Кроме того, к данному вопросу относится количество заполненных форм, различные показатели авторитетности продвигаемого ресурса. Ну и самым главным фактором, разумеется, является рост прибыли от сайта и осведомленность пользователей сети о Вашей компании.

Вторая оценочная группа позволяет детально углубиться в момент, отвечающий за полноту продвижения ресурса. Сюда можно отнести долю рынка ключевых запросов, степень индексированности проекта в поисковых системах, сравнение Вашего ресурса с другими, конкурирующими проектами, а также сравнение результатов работы вне сети с достижениями в онлайн-бизнесе. В этом случае оценка продвижения проекта оценивается с точки зрения резервов. Проводится также оценка трудоёмкости следующих необходимых шагов в продвижении.

Оценка стабильности результатов, наличия рисков, сопутствующих продвижению сайта - ещё одна оценочная группа. В этом случае рассмотрению подвергается вероятность долгосрочности результатов, которые были получены благодаря поисковому продвижению сайта и прочим элементам интернет-маркетинга. При оценке рисков следует учитывать, что возрастают они обычно оттого, что при продвижении начинают использование спама. Зависимость проекта от оптимизатора также определяет некоторую долю рисков.

При неправильном подборе ключевых фраз и слов продвижение сайта может быть малоэффективным или не принести результатов вовсе. Не обращая на тематику продвигаемого ресурса внимания, следует отметить, что существуют некоторые правила и требования, которые необходимо соблюдать в любом случае. Для оценки эффективности составления семантического ядра сайта, изначально следует заняться оценкой грамотности. Существуют стратегии в продвижении, по которым сайт намеренно продвигается в поисковые системы по запросам, содержащим ошибки, однако если такая стратегия не используется, никаких грамматических ошибок в ключевых словах быть не должно. Нежелательными считаются и те ключевые фразы, которые практически невозможно органично вписывать в текст.

В этом деле применение слишком обобщенных фраз и терминов тоже не может стать помощником. Ведь если фраза общая, то соответственно и запрос будет высокочастотным, а Вашему проекту придётся столкнуться с большой конкуренцией. В этом случае цена на продвижение будет очень высокой, а эффект может быть вовсе не таким, как ожидалось.

Также неэффективным методом, приводящим сайт исключительно к бану в поисковых системах, считается большое количество почти одинаковых запросов на страницах сайта. Важно, чтобы на всех страницах текста было достаточно много, однако осмысленного, с не слишком большим количеством ключей и, разумеется, уникального.