Продвижение сайта для чайников

Вопрос "С чего вообще начинать продвижение сайта?" волнует многих новичков в этом деле. Первым делом необходимо именно понять, для чего конкретно Вам необходима раскрутка проекта - то есть поставить себе определённую цель. Если на первом месте для Вас стоит исключительно скорость продвижения, то проект один, если же важнее привлечение целевой аудитории, то совсем иной. В том случае, если Вы считаете, что Ваш сайт необходимо сделать лидером в конкретной области, специалисты Newmann Bauer готовы помочь Вам в деле продвижения проекта так, что все затраты на раскрутку достаточно быстро окупятся, а проект начнёт приносить реальную прибыль.

Когда конкретная цель определена, пора выбирать план продвижения. Важно обратить внимание на все, даже самые незначительные на первый взгляд детали этого плана, и только тогда кампания про продвижению сайта действительно приведёт на Ваш проект пользователей или поможет достичь любых других желаемых высот. План также должен соответствовать возможным финансовым вложениям, наличию времени, отведённого на раскрутку, и Вашим личным мотивам.

Выбор должен основываться не только на скорости, но и на эффективности, трудоёмкости и необходимых финансовых затратах на продвижение. Действительно сейчас существуют методы продвижения, которые гарантируют немалый эффект и привлечение целевой аудитории в достаточно короткие сроки. Также бывают более трудоёмкие и затратные способы, которые, с другой стороны, чаще гарантируют долгосрочность достигнутых результатов в процессе раскрутки.

Если у Вас возникли сомнения в необходимости продвижения, или финансовые возможности очень ограничены, рекомендуется начать с наименее рискованных методов, не требующих постоянных вложений, особенных знаний, и которые гарантировано позволят получить определенный результат. В какой-то степени таким методом можно назвать, например, контекстную рекламу.

Также при решении заниматься продвижением проекта, необходимо четко определиться с порядком применения методов продвижения, а, проще говоря, с порядком действий. Все шаги и меры по продвижению сайтов должны быть своевременными - быстрыми, но и не опережающими события. Ведь некоторые из методов вообще не допустимы, если не были осуществлены внутренние подготовительные работы на сайте, совершенствование внутренних факторов и устранение недочётов. Например, при индексировании необходимо изначально произвести подготовку динамических страниц к тому, чтобы поисковики посчитали их статичными. А если проводить регистрацию сайта в каталогах ещё до того, как будет составлено семантическое ядро проекта, то выбор ключевых фраз и слов может быть сделан неправильно, и эффективность продвижения сайта будет значительно снижена или вообще сойдёт на нет.

При продвижении проекта необходимо постоянно контролировать эффективность разных компаний по продвижению, а также следить за деятельностью конкурентов, учась на чужих ошибках или наоборот анализируя причины успеха того или иного ресурса. Также необходимо следить за пользователями, приходящими на проект. В зависимости от того, какое количество пользователей становится впоследствии Вашими клиентами, и можно судить о том, насколько эффективны меры по продвижению сайта.