Внешние факторы, оказывающие влияние на сайт и его оптимизацию

Успех и скорость в продвижении сайта главным образом зависят от продвижения сайта в поисковиках, которое, в свою очередь, зависит от работы оптимизаторов. Оптимизация бывает двух видов: внешняя и внутренняя. О том, какое влияние внутренние факторы оказывают на процесс продвижения Вашего проекта, мы поговорим в другой раз, а сейчас обратим внимание на внешние.

Почему-то часто считают, что влияние на внешние факторы оказать невозможно, и популярность ресурса следует поднимать какими-то иными методами, однако это не совсем так. Разумеется, полностью освободить ресурс от влияния внешней "среды" интернета возможным не представляется, однако работа грамотных оптимизаторов поможет значительно сгладить неблагоприятные факторы и даже создать множество внешних "помощников" для продвижения. Например, если провести оптимизацию правильно, Ваш сайт имеет шанс оказаться на первых позициях по конкретным ключевым запросам в поисковиках, и, как следствие, получить новый приток посетителей или потенциальных клиентов, которых заинтересуют Ваши товары или услуги.

Когда говорят о внешних факторах, влияющих на популярность ресурса, как правило, имеют в виду те ссылки, которые даны на Ваш сайт на других ресурсах. Кстати, чем больше таких ссылок, разбросанных по сети, тем лучше. Оптимизаторы занимаются тем, что используют ссылки с сайтов-партнёров, занимаются закупкой ссылок, используют гиперссылки в текстах, написанных копирайтерами для продвижения Вашего ресурса.

Необходимо понимать, что разные поисковые системы также выставляют разные "требования" для того, чтобы сайт смог занять одну из первых строк при поиске по ключевым словам. Например, у Яндекса существует некий ТИЦ или по-простому индекс цитирования. Таким образом, чем выше ТИЦ какого-то определённого сайта, тем более высокую строчку по конкретным запросам в поисковике этот сайт займёт. ТИЦ Вашего ресурса можно проверить, просто введя в поисковик фразу "узнать ТИЦ", который, к слову, может быть равен нулю или стремиться к бесконечности, выраженной в нескольких десятках тысяч.

Возраст домена также станет одним из важных внешних факторов для оптимизации Вашего сайта. Сайт индексируется поисковыми системами тем лучше и выше, чем старше Ваш домен, поэтому при продвижении и оптимизации проекта, которому не один год, тратится намного меньше времени и сил, чем на молодой сайт. Исключением могут стать проекты, тематика которых очень редка.

Несмотря на всё вышеперечисленное, никаких конкретных рамок и обязательных действий для оптимизации сайта не существуют. Таким образом, грамотные оптимизаторы, работающие в компании Newmann Bauer, при содействии не менее грамотных копирайтеров способны выдвинуть Ваш проект с самых последних страниц в Топ-10 любого поисковика. В этом случае следует понимать только одно - продвижение совсем молодого сайта - процесс более трудоёмкий, чем продвижение относительно заполненного и давно "обитающего" в сети ресурса, а потому занимает больше времени и требует больших финансовых затрат на оптимизацию и наполнение контентом.