Создание и продвижение сайта - помощник в привлечении новых клиентов для Вашей компании

Сфера торговли всегда была достаточно рискованной и сложной для ведения деятельности и достижения финансового успеха. Для того чтобы начать собственный бизнес, многие продают всё, что имеют, берут огромные кредиты и влезают в долги в надежде на то, что рано или поздно всё окупится. Однако в наше время, когда конкуренция в любой сфере жесткая не на словах, проигрывает тот, кто не учитывает техническое развитие, а вместе с ним и интересы тех людей, для которых интернет уже давно заменил магазины. Если человек настроен отрицательно к рекламе собственной продукции в интернете, то он теряет огромное количество потенциальных клиентов, обитающих на просторах сети. Реклама в интернете способна творить чудеса, а сайты, оптимизированные под ключевые запросы и находящиеся в топе поисковиков привлекут к Вашей компании новых потенциальных клиентов и внимание интернет-сообщества.

Если Вы всё-таки решились на создание собственного интернет-проекта и собираетесь заинтересовать большое количество пользователей своей продукцией или услугами, тогда стоит обратиться к грамотным оптимизаторам, работающим, например, в компании Newmann Bauer. Они помогут обеспечить приток заинтересованных людей.

Почему мы говорим именно о компаниях? Хотя бы потому, что одиночки-оптимизаторы не способны охватить все сферы деятельности и максимально быстро, а главное качественно выдвинуть Ваш сайт на первые позиции в поисковиках в силу того, что количество времени и рабочих ресурсов у них ограничено. В больших же компаниях всегда в наличии штат профессионалов, занимающихся продвижением сайтов не первый год и хорошо понимающих, каким образом лучше сделать Ваш сайт более привлекательным как для роботов-поисковиков, так и для потенциальных клиентов.

Если Вы только начинаете осваивать сегмент интернет-бизнеса, то вполне можно обратиться к не слишком крупным, но хорошо зарекомендовавшим себя на рынке услуг по оптимизации и продвижению компаниям. Ведь гиганты в деле продвижения предпочитают вести дела с крупным бизнесом и расценки на продвижение масштабных проектов у них соответствующие. Это не говорит о том, что небольшая компания выполнит свою работу хуже, а всего лишь о том, что раскрученные фирмы с большим штатом специалистов имеют больше шансов на получение заказа, чем компании с меньшим размахом. Здесь всё точно так же, как и в деле интернет-магазинов и любого бизнеса, который ведётся в сети.

Перед тем, как подбирать компанию, которая займётся продвижением и оптимизацией, а также наполнением информацией и приведением в "человеческий" вид Вашего проекта, необходимо изучить общие понятия продвижения, раскрутки и оптимизации веб-сайтов. Когда компания выбрана, не страшитесь задавать вопросы специалистам по продвижению и оптимизации, а также выражать своё мнение по вопросам, в которых Вы неплохо разбираетесь. Знайте, любое пожелание заказчика, а также любая его идея если и не могут быть воплощены в полной мере, то наталкивают специалистов на новые мысли и помогают им понять, чего конкретно ждёте от оптимизации ресурса именно Вы.

Роль поисковиков в появлении и совершенствовании методов оптимизации сайтов

История оптимизации сайтов началась примерно тогда же, когда появилась первая поисковая система «Wandex», на данный момент не существующая, т.е. ещё в 1993 году. Произошло это потому, что как только появляется какая-то система рейтинга, придумываются способы для того, чтобы в этой системе занять первое место. И нельзя назвать поисковую оптимизацию сайтов системой обхода правил поисковиков, скорее это способ вывести ресурсы с качественным наполнением на вполне заслуженные первые места.

В наше время в мире используют несколько десятков, а то и сотню как общеизвестных, так и сугубо национальных поисковиков, самым популярным из которых по праву называют Google, ведь больше 70% пользователей во всём мире отдают предпочтение именно ему. В России первое место держит система Яндекс, однако Гугл отстаёт от нее всего на 10%.

Изначально для оптимизации сайтов использовались только текстовые и другие внутренние методы, которые привели не только к удобству таких сайтов, но и к достаточно посредственным ресурсам, хоть и предназначенным для людей, однако не имеющим крепкой информационной основе, находящимся в топе поисковых систем. Для того, чтобы расширить поле деятельности оптимизации и не позволить таким проектам лидировать в рейтинге поисковиков, SEO специалисты приняли решение учитывать и внешние факторы при проведении оптимизации.

Каждая поисковая система имеет и приводит в действие собственный алгоритм отбора сайтов для первой страницы по тому или иному ключевому запросу, однако некоторые факторы, такие как ТИЦ, учитываются практически всеми поисковиками. Тематический индекс цитирования показывает количество ресурсов, ссылающихся на Ваш сайт, и является одним из важнейших показателей для Яндекса в деле распределения порядка выводимых ресурсов. Так, чем выше ТИЦ Вашего сайта, тем выше вероятность оказаться на первых позициях. Также учитывается поисковыми системами и плотность ключевых слов, однако в том случае, если она слишком высокая, Ваш проект рискует попасть в чёрный список, из которого выбраться очень непросто. Поисковые системы меняют свои алгоритмы раз в несколько месяцев, что обычно приводит в шок владельцев сайтов, которые ещё вчера лидировали по конкретным ключевым запросам. Однако такая паника напрасна - ведь любой грамотный специалист-оптимизатор, работающий, например, в Newmann Bauer, способен справиться с этой проблемой достаточно быстро и вернуть Вашему проекту первые строчки рейтинга и былую, а в некоторых случаях и ещё большую популярность.

Оптимизаторы в России обычно ориентируются на Яндекс, когда занимаются продвижением сайтов по поисковикам, ведь этот проект является признанным лидером среди себе подобных. Разработчики этого поисковика подходят весьма оригинально к постоянной смене алгоритмов, и называют каждый новый из них по имени одного из Российских городов. Однако для того, чтобы постоянное ужесточение требований никак не сказалось на популярности Вашего проекта, необходимо подходить к выбору специалиста в сфере оптимизации с большой ответственностью.