Сайт визитка - инструмент успешного маркетинга

Сайт визитка - инструмент успешного маркетинга

В наши дни коммерческой компании не обойтись без такого важного маркетингового инструмента как веб-сайт. Почему? Да потому что для огромной аудитории сети Интернет организации, которые не озаботились своевременно разработкой пусть небольшого, но по существу отражающего суть их деятельности сайта, попросту не существуют. И пусть Ваши цены будут самыми привлекательными, а продукция с достоинством выдерживает годы интенсивной эксплуатации… Вас нет в результатах поисковой выдачи? К Вам вряд ли придут клиенты из Интернета. Просто потому, что их перехватят более прозорливые конкуренты, вовремя вложившие средства в разработку и продвижение сайта.

Не обязательно заказывать сложный сайт с множеством модулей на начальных стадиях покорения сети Интернет. Вы можете остановить свой выбор на более простом, но от этого не менее эффективном сайте визитке. Это, как следует из названия, визитная карточка Вашей компании в Интернете, содержащая на 5-7-ми страницах информацию о сфере ее деятельности, краткое описание и стоимость продукции или услуг, контактные данные и иные общие сведения. Такой сайт служит своеобразной рекламной листовкой, ознакомившись с которой потенциальный клиент, как предполагается, должен выйти на прямой контакт с сотрудниками организации. Качественный сайт подобного типа содержит не только уникальную текстовую информацию и приятную глазу графику, но и модули добавления новостей, обратной связи, распечатки страниц без лишних элементов оформления (т.н. «версия для печати») и т.д. Кроме того, сайт-визитка для удобства администрирования силами непрофессионалов оснащается простой и надежной системой управления контентом (CMS), предполагающей в том числе возможность при возникновении необходимости подключения дополнительных модулей.

Владельцы сайтов-визиток признают их отличным средством рекламы собственного бизнеса. Правда, для того чтобы разработанный для Вас веб-ресурс стал дополнительным бесперебойным источником дохода, необходимо заранее озаботиться финансированием его продвижения. Не экономьте на этой статье расходов! Конечно, можно попробовать самостоятельно оптимизировать внутреннее содержание сайта, покупать внешние ссылки на него в популярных каталогах и на сторонних ресурсах, размещать привлекающие внимание рекламные блоки на страницах поисковых выдач… Но гораздо проще и надежнее доверить работу над популяризацией Вашего веб-сайта профессионалам, которые разбираются в изменениях поисковых алгоритмов, знают проверенные способы влияния на ранжирование в поисковиках и многое другое, что позволит не просто привлечь внимание целевых посетителей к Вашему ресурсу и, следовательно, Вашей компании, но и сэкономить (!) Ваши средства. Согласитесь, целесообразнее тратить деньги на то, что дает реальный результат, чем вслепую пытаться добиться желаемой цели не всегда эффективными способами.