Правила проектирования качественного сайта

Как известно, разработка стратегии присутствия фирмы в сети Интернет включает в себя:
-оценку конкурентной среды (виртуальные конкуренты и конкуренты в реальной жизни – далеко не одинаковые компании);
-правильное позиционирование фирмы в сети Интернет относительно конкурирующих интернет – ресурсов;
-выбор подходящих инструментов и технологий интернет – маркетинга: создание и продвижение сайта, баннерная или/и контекстная реклама и так далее.
Проектирование и создание интернет – ресурса на основе тех технологий, которые обеспечивают сайту конкурентные преимущества, а также решение всех поставленных бизнес – задач. Процесс создания качественного сайта – это не насморк, здесь необходим тщательный, системный подход. Не секрет, что у представления и восприятия информации в Интернете есть свои особенности. Внутренняя структура сайта строится так, чтобы у посетителей ресурса не было проблем с поиском необходимой информации, последовательностью действий и навигацией по сайту. В особенности при оформлении заказов по каталогу продукции. Поисковая оптимизация и продвижение ресурса способно обеспечить ему более высокие позиции в поисковиках в результатах выдачи по словосочетаниям/ключевым словам.