Создание Интернет магазина

Для всех людей, имеющих хотя бы отдаленное отношение к любому бизнесу, давно не секрет, что деловая активность постоянно смещается в Мировую Сеть. Посредством Интернета ведутся переговоры, заключаются контракты, оплачиваются поставки и производится много других операций и сделок. Особенно преуспевает в наши дни сетевая торговля. Поэтому число желающих создать интернет-магазин сегодня чрезвычайно велико.

И, казалось бы, на этом пути не должно встречаться препятствий. Печатные СМИ, баннерная реклама в Сети просто пестрят различными предложениями создать Интернет магазин или даже сразу продать готовый. Можно даже взять в аренду уже существующий.  Нужно только выбрать наиболее подходящий вариант. Но вот именно подобный выбор и является проблемой. Чтобы выбор оказался правильным необходимо либо самому покупателю неплохо разбираться в IT проблемах, либо пользоваться советами компетентного консультанта, которому можно доверять. Потому что цена ошибки может оказаться весьма велика. Дело даже не в цене подобного продукта, хотя это тоже не маленькие деньги. Но запущенный и плохо функционирующий Интернет магазин это потерянные клиенты, подмоченная репутация бренда и самой организации. А это уже совсем другого порядка потери, которые трудно компенсировать только деньгами. В самом общем виде, главный фактор, который следует учитывать при заказе или покупке Интернет магазина — это надежность его функционирования. Второй по важности фактор — это максимально простая и понятная даже для непрофессионалов система управления ресурсом. Ведь нанимать себе для наполнения сайта контентом хорошо оплачиваемого IT специалиста по силам далеко не всем. Чаще всего этим занимаются, пусть прошедшие небольшой курс обучения, но обычные менеджеры. Так что весьма значимым фактором для конечного выбора является еще и готовность продавца или разработчика ресурса обучить персонал заказчика всем необходимым навыкам для подобной деятельности. Наконец, масштаб Интернет магазина должен соответствовать поставленным задачам. Вряд ли при ограниченном наборе товаров и небольшом количестве моделей каждого требуется масштабный ресурс, приближающийся по своим возможностям к полноценному порталу. И только с учётом всего перечисленного выше следует выбирать конкретный вариант уже по ценовому фактору, но не раньше.