Seo сайта

Для того чтобы поисковые системы могли вывести на глаза пользователя сайт, необходимо, чтобы его страницы были в индексе. Две крупные и конкурирующие между собой поисковые системы - это Гугл и Яндекс. Большое количество юзеров пользуется именно этими поисковиками. Поэтому любой сайт должен быть принят роботами к индексации именно ими.
Быть в индексе – что для этого нужно?
Какой бы направленности не был ресурс, для всех существуют общие положения.
1. Содержимое. Уникальность текстового контента в Рунете обязательна.
2. Ключевые фразы. Присутствие в статье ключевых запросов не более 5% от всего текста также обязательно. К примеру, если сайт о подарках, и одна из статей посвящена теме «подарки на Новый год», то эта ключевая фраза должна встречаться в тексте несколько раз (5%) и не мешать читабельности. В теге alt должен присутствовать ключевой запрос, соответствующий теме контента. Он же должен быть помещен и в title и description.
3. Необходимо добавить сайт в систему ГуглАналитик и ЯндексВебмастер. В системах можно будет анализировать качество сайта. При помощи отслеживания в Гугл поведения пользователя и Метрики Яндекса можно будет узнать, что пользователя интересует. Основываясь на данных поисковых машин, можно развивать дальнейшую стратегию по продвижению сайта.
4. Ссылочная масса. Для поисковых машин, чтобы определить качество ресурса, имеет значение, сколько и какие сайты ссылаются на его страницы. С покупкой ссылок необходимо быть осторожным и отдавать приоритет тематическим сайтам. Например, если сайт посвящен теме «подарки на 8 марта», то анкор с таким текстом будет выглядеть не к месту на сайте некрологов.
5. Привлечение целевого пользователя. Сайт без активных юзеров можно считать мертвым. Но как же заинтересовать людей? Необходимо поработать на юзабилити сайта. Человек, который пришел через поисковую систему на ресурс, должен чувствовать себя на нем комфортно, понимать, что и где расположено. Другими словами, ресурс должен быть удобен в навигации. Пользователь, который пришел по ключевому запросу из ПС, должен получить исчерпывающую информацию на свой вопрос. Если по ключевому запросу ничего нет, то человек сразу покинет сайт. Его отказ также будет зафиксирован поисковыми машинами и отмечен, как отрицательный пункт поведенческого фактора на сайте.
6. Необходимо разрешить индексировать поисковым системам сайт в файле robot txt, а также сделать карту сайта для Яндекса и Гугла и предложить им ее для индексации.